Mercedes Citan – премьера нового поколения

Новый Citan дебютировал одновременно в пассажирской и грузовой версиях, а также с двигателями внутреннего сгорания и электрическими версиями.

Mercedes Citan, как и прежде, основан на Renault Kangoo, но немецкий производитель позаботился о том, чтобы дизайн не вызывал сомнений относительно того, с какой маркой мы имеем дело. Длина автомобиля составляет 4498 мм, а колесная база – 2716 мм. Mercedes подчеркивает, что грузоподъемность значительно улучшилась по сравнению с предшественником, и в грузовой версии мы будем перевозить до 2900 л и груз длиной 305 см, что возможно благодаря дополнительным опциям дизайна интерьера.

В дополнение к неподвижной перегородке (доступной со стеклом и без) между кабиной водителя и грузовым пространством новый фургон Citan также доступен в откидной версии. Этот вариант уже зарекомендовал себя в предыдущей модели и с тех пор был оптимизирован. Если необходимо перевозить длинные предметы, решетку со стороны пассажира можно повернуть на 90 градусов, затем сложить в сторону сиденья водителя и заблокировать. Пассажирское сиденье, в свою очередь, можно сложить, чтобы получить ровную поверхность. Защитная решетка изготовлена ​​из стали и служит для защиты водителя и пилота от неконтролируемого перемещения груза.

Сам интерьер, конечно, более современный, да и родство с французской моделью здесь усмотреть непросто. Позаимствована только панель кондиционера и общий вид приборной панели с рычагом переключения передач, расположенным высоко. Остальные элементы типичны для Mercedes – будь то часы с большим цветным экраном бортового компьютера или многофункциональное рулевое колесо с двумя тачпадами. Мультимедийная система также использует новейшее программное обеспечение – даже усовершенствованная функция голосового управления, активируемая фразой «Привет, Мерседес», была сохранена.

На момент выхода на рынок линейка двигателей нового Citan будет состоять из трех дизельных и двух бензиновых версий. Дизель представляет собой агрегат 1.5 CDI мощностью 75, 95 и 116 л.с., а в «бензиновых» двигателях используется двигатель объемом 1,33 л мощностью 102 или 131 л.с. В следующем году к ним присоединится электрическая версия eCitan. Он позволит вам проехать до 285 км без подзарядки, а грузоподъемность останется неизменной.

Mercedes подчеркивает, что новый Citan, хотя и является коммерческой моделью, предлагает очень широкий спектр оборудования для обеспечения безопасности. В стандартной комплектации мы получим ассистент или помощник при старте в гору, ассистент бокового ветра и систему предупреждения об усталости. Опционально они могут быть расширены за счет торможения, удержания полосы движения, слепых зон и системы ограничения скорости с обнаружением знаков и адаптивного круиз-контроля с автономной езды в пробках.