Mercedes S 680 Guard 4matic – бронированная новинка (15 фото)

Mercedes S 680 Guard 4MATIC выглядит как любой S-класс, и единственное, что привлекает внимание, — это литые диски со средней презентабельностью и странные “баллонные” шины (Michaelin PAX, позволяющий проехать до 30 км после прострела). Между тем броня скрыта под алюминиевой оболочкой, а окна состоят из нескольких слоев защиты. Благодаря этому они могут выдержать даже огонь противотанковых боеприпасов из пулеметов, а покрытие из поликарбоната защищает их от осколков.

Испытания брони S 680 Guard проводила компания Beschussamt Ulm – одна из лучших организаций по защите путешественников от нападений. Лимузин Mercedes был первым автомобилем, который прошел новую версию теста VPAM ERV, и он получил максимальную оценку во всех трех тестах – боковая защита, защита пола и боковая защита крыши. Поэтому неудивительно, что автомобиль соответствует критериям защиты класса VR10 – самого высокого среди гражданских автомобилей.

S 680 Guard также оснащен системой, которая защищает пассажиров от опасного дыма и газов, которые могут распыляться вокруг автомобиля. На борту также есть автоматическая пожарная сигнализация. По запросу автомобиль также может быть оснащен сиреной, синими мигалками, радиоприемником, позволяющим общаться с «внешним миром» и сигнализацией (для вызова помощи).

Несмотря на далеко идущие модификации, которые позволили ему получить столь высокие оценки в тестах защиты, Mercedes постарался сделать S 680 Guard таким же приятным, как и стандартные версии S-класса. Например, двери оснащены новой электромеханической системой помощи открытия и закрытия, чтобы пассажиры не чувствовали их увеличенной массы. Стекла, в свою очередь, все еще можно открывать, но в целях безопасности в них используется аварийная гидравлическая система, позволяющая закрывать их, даже если происходит сбой системы питания автомобиля.

Из ощутимых изменений можно отметить еще перенос дополнительного холодильника в перчаточный ящик под подлокотником. Обычно он находится в багажнике, но для S 680 Guard там помещена бронированная стенка, уменьшающая емкость багажного отделения до 390 л.

Водитель бронированной модели Mercedes также не должен чувствовать никаких отличий от обычных вариантов. Производитель внес ряд изменений в подвеску, двигатель и коробку передач, чтобы увеличившаяся снаряженная масса не была заметна ежедневно. Вероятно, единственное изменение — это кнопки, спрятанные под крышкой на центральной консоли, для управления такими функциями, как сирены или система пожарной сигнализации. В Mercedes подчеркивают, что ограничения и отличия не будут заметны при указании его копии, хотя некоторые дополнения пришлось пропустить по соображениям безопасности – например, стеклянная крыша.

S 680 Guard оснащен топовым двигателем, доступным только в Maybach, то есть 6-литровым V12 с двойным наддувом. Двигатель генерирует 612 л. с. и 830 Нм максимального крутящего момента. Впервые в истории версия Guard имеет полный привод. Характеристики автомобиля неизвестны – известно только, что максимальная скорость была ограничена до 190 км/ч.

Mercedes S 680 Guard 4Matic стоит в базовой версии 457 100 евро.

i-TC.ru
Left Menu Icon