Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Mercedes удивляет салоном новой модели

Mercedes удивляет салоном новой модели

Мы все еще ждем официальной премьеры родстера Mercedes нового поколения. И вот немецкий автопроизводитель решил показать, как выглядит его салон.

Рынок кабриолетов и родстеров постепенно вымирает, и Mercedes не исключение. Новый S-Class не будет доступен как купе и кабриолет, но, к счастью, немецкий производитель не отказывается от своего культового SL.

Его грядущее седьмое поколение имеет салон, в котором используются элементы нового S-класса. В основном речь идет о 12,3-дюймовом экране цифровых индикаторов и 11,9-дюймовом экране для управления большинством функций автомобиля. Интересно, что в модели SL он подвижный – мы можем электрически изменять угол его наклона, чтобы изображение на нем всегда было читаемым после снятия крыши, даже в очень солнечный день. Что еще также позаимствовано у S-класса, так это проекционный дисплей с дополненной реальностью.

С другой стороны, сама приборная панель имеет форму, больше подходящую для автомобиля со спортивным характером. Это можно увидеть в круглых «турбинных» вентиляционных отверстиях, которые образуют выступы, и вместо широкой декоративной полосы по всей ширине кабины у нас есть более тонкое физическое разделение верхней и нижней частей, подчеркнутое декоративной подсветкой.

Конечно, очень большим изменением является тот факт, что новый SL будет автомобилем с расположением сидений 2 + 2. В последнее время более двух человек могли выбрать четвертое поколение модели (R129, дебют в 1989 году). В Mercedes честно признают, что туда поместятся люди ростом до 150 см, но практичность автомобиля это однозначно улучшит. Не исключено, что второй ряд сидений также был добавлен, чтобы подчеркнуть разницу между SL и моделью AMG GT, на которую новый родстер, как вы можете видеть по шпионским фотографиям в сети, будет очень похож.

Сходство еще больше, потому что SL отказывается от металлической крыши (которая дополнительно застеклялась и затемнялась по желанию) в пользу классической, материальной. Помимо упрощения конструкции «капота» и возможности управления им во время движения, дополнительным преимуществом этого решения является меньший вес. Это одна из причин, по которой новый SL должен быть на 270 кг легче своего предшественника. Среди прочих диковинок стоит упомянуть, что это будет первое поколение, которое получит полный привод, и гибрид также будет включен в число приводов.

i-TC.ru
Left Menu Icon