Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

Рестайлинг Discovery Sport, произведенный год назад, должен был подогреть интерес к модели. Внешность довели до фирменного лоска — переделали бамперы и светотехнику. Фары теперь только светодиодные, в дорогих версиях — с динамическими указателями поворота, машина стала ярче, живее, цельнее. Но, увы, весь «улучшайзинг» только усилил путаницу: Discovery Sport еще сильнее стал похож на Evoque…

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

В интерьере теперь больше глянцевого пластика. И хоть здесь не стали вместо блока «климата» ставить очередной дисплей, логика управления «климатом» и Terrain Response получилась причудливая — эти функции регулируются одними и теми же крутилками. Не сказал бы, что это очень удобно, но, как ни крути, тоже «фишка»…

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

Очень гордятся британцы электронным зеркалом заднего вида. Глазок камеры встроен в «акулий плавник» антенны. А сверхширокий дисплей вместо традиционного зеркала должен, по идее, облегчать маневрирование и оценку ситуации за автомобилем. По идее. На практике же привыкнуть к тому, как отображается происходящее в этом дисплее, практически невозможно. Когда едешь в потоке, следующий автомобиль попадает в объектив только «по крышу». Изображение можно регулировать, но это ситуацию не исправляет.

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

Месяц с Discovery Sport поделили на две неравные сессии: первые три недели я ездил на дизельной 180‑сильной машине в скоромной комплектации, а в завершающую неделю испытал максимально оснащенную версию с бензиновым мотором мощностью 249 л. с. И вывод однозначен: дизель намного приятнее. А для фотосессии я выбрал более нарядный бензиновый вариант — да, нам в журнале важна эстетика.

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

На дороге «крошка Диско» ведет себя здорово. Подвеска мастерски маскирует и микропрофиль, и все остальные калибры дорожных недоразумений. Конечно, до убаюкивающей мягкости пневмоподвески «взрослых» Discovery далеко, но на фоне конкурентов — очень даже. Радует, что при всем комфорте не пришлось жертвовать управляемостью: если есть необходимость ехать быстро, машина это может. Более того: в предельных режимах Discovery Sport радует прямо-таки образцовыми повадками. В меру тяжелый и точный руль, приятно-упругая подвеска — в комплексе это дает очень приличный итог — автомобиль умеет ездить быстро.

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

Пару раз пришлось выезжать на вполне серьезное бездорожье, и здесь Land Rover — в своей стихии. 212 мм клиренса, умная система Terrain Response второго поколения, которой даже не надо подсказывать, по какому типу покрытия вы едете — сама поймет и настроит срабатывание имитаций блокировок и реакцию на подачу топлива так, что водителю останется только крутить руль и выбирать направление. Можно включить режим «прозрачный капот»: на мониторе отображается все, что творится под днищем. Это — «отложенное» видео с камер по периметру машины. Если почва каменистая, функция может быть крайне полезной, дабы не повредить автомобиль.

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы

Во время теста Discovery Sport мне подвернулась возможность прокатиться на Range Rover Evoque. И выводы получились несколько неожиданные. Лично мне Discovery Sport понравился больше: в нем нет напускной гламурности, бесконечных сенсоров, выдвижных ручек. Пожалуй, гендерное разделение в модельном ряду LR еще никогда не было таким очевидным: Evoque стал совсем уж «девчачьим». Discovery Sport — куда более универсален. Тем более странно, что в России эти автомобили столь близки в цене.

Оценить реальное расстояние до объекта с помощью виртуального зеркала практически невозможно.

И в очередной раз я убедился, что настраивать мощные бензиновые моторы британцы пока научились не так хорошо, как дизели. И на Evoque, и на втором Discovery Sport стоял 2‑литровый бензиновый мотор Ingenium мощностью 249 л. с. Динамики хватает с запасом, но есть одно но: этот мотор для размеренной езды резковат. Вроде, только тронул акселератор — а машина уже прыгает вперед, что спорткар. 180‑сильный дизель дает ничуть не худший разгон, но им куда удобнее управлять. И расход топлива в смешанном цикле у дизеля, как ни крути, куда гуманнее — 5,9 против 8,2 с. Особенно обидно становится, когда вспоминаешь, что дизели доживают последние годы: экоманьяки взяли свое, и теперь все силы мотористов направлены на гибриды и электрокары. 

Месяц за рулем Land Rover Discovery Sport: считаю затраты и делаю выводы
i-TC.ru
Left Menu Icon