Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Мигаль: «Москвич» подешевеет после локализации

Мигаль: «Москвич» подешевеет после локализации

Обеспечив высокую степень локализации производства автомобилей бренда «Москвич», можно будет говорить о снижении стоимости конечного продукта. Такой информацией с журналистами поделился Александр Мигаль.

По словам коммерческого директора предприятия, в настоящий момент нет возможности снизить конечную стоимость продукции. Сейчас на предприятии активно работают, желая добиться высокой степени локализации. Повысив этот показатель, предприятия уменьшит свою зависимость от колебаний на валютном рынке, что будет способствовать стабилизации финансовой ситуации.

Мигаль считает, что «Москвич» имеет все шансы для того, чтобы создать автомобиль, способный конкурировать на российском рынке и удовлетворить все ожидания потребителей.

Производство автомобилей марки «Москвич» началось в ноябре прошлого года. За это время с конвейера предприятия успели выпустить более 27 тысяч автомобилей. Что касается объёмов продаж, то за этот же период дилерам удалось реализовать всего треть всех произведённых машин. Менее 900 из них пришлись на электрокары.

Сегодня на заводе «Москвич» выпускают сразу три модели. Два кроссовера, включая электрический, а также лифтбек.

Источник: autodr.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon