Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

Сохранив в новом Lexus LX традиционную рамную конструкцию кузова для обеспечения надёжности и проходимости, специалисты Lexus обновили характеристики внедорожника с новой платформой GA-F, снизив его вес на 200 кг.

Для более безопасного и комфортного вождения на приборной панели установлен уникальный двойной дисплей Lexus с 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним, а также первая в мире система Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частью автомобиля. Среди других технологий стоит отметить первый в модельном ряду Lexus переключатель старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем, что упрощает пользование автомобилем для нескольких человек.

Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом. Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения. В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы водитель не менял положение тела, даже на неровной дороге. На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Новая платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения отличной управляемости и проходимости. Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.

Колёсная база 2 850 мм, унаследованная от первого поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости. Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Заслуживает внимания новая функция Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние дна автомобиля, а также области вокруг передних и задних колёс.

В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 400 л. с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Двигатель обеспечивает приятное ощущение ускорения, которое расширяет характеристики крутящего момента вплоть до диапазона высоких оборотов. Lexus LX 500d оснащен 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 300 л. с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения, быстрее реализующего намерения водителя.

Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях. Высокочувствительный одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей — плавному ускорению на второй половине спидометра. Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, устойчивыми к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1 100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Использование новейшей мультимедийной системы стало удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ включает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Система при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. Это позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим автомобилям, в том числе — двигающимся навстречу.

фото производителя

Сообщение Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России появились сначала на Автомобильное издание Клаксон.