Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

Сохранив в новом Lexus LX традиционную рамную конструкцию кузова для обеспечения надёжности и проходимости, специалисты Lexus обновили характеристики внедорожника с новой платформой GA-F, снизив его вес на 200 кг.

Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России
Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

Для более безопасного и комфортного вождения на приборной панели установлен уникальный двойной дисплей Lexus с 12,3-дюймовым верхним экраном и 7-дюймовым нижним, а также первая в мире система Multi-terrain Monitor, которая отображает область под передней и задней частью автомобиля. Среди других технологий стоит отметить первый в модельном ряду Lexus переключатель старт-стоп с функцией аутентификации по отпечатку пальца, который позволяет сохранить основные настройки автомобиля за каждым пользователем, что упрощает пользование автомобилем для нескольких человек.

Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России
Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

Общая концепция дизайна нового Lexus LX направлена на создание образа, сочетающего изысканность с мощным и внушительным внешним видом. Фирменная решётка радиатора следует новому функциональному языку дизайна Lexus, является трёхмерной, подчёркивая единство экстерьера, массивный силуэт и в то же время увеличивая эффективность охлаждения. В основе концепции салона Tazuna лежит идея неразрывной связи между водителем и автомобилем. Дисплей и другие переключатели расположены так, чтобы водитель не менял положение тела, даже на неровной дороге. На приборной панели установлены два дисплея. Верхняя часть диагональю 12,3 дюйма отображает элементы управления навигацией и общие настройки автомобиля. Экран также служит в качестве монитора для контроля местности во время движения по бездорожью. На нижнем 7-дюймовом сенсорном дисплее отображается экран климат-контроля, а ещё он используется для отображения статуса выбора режимов движения и прочих функций внедорожника.

Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России
Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

Новая платформа GA-F была впервые применена Lexus для достижения отличной управляемости и проходимости. Передний и задний центры тяжести автомобиля были оптимизированы за счёт иного расположения двигателя. Помимо уменьшения габаритов силового агрегата и использования новой более лёгкой подвески с активным контролем высоты (AHC), материал крыши был заменён на алюминий. Это привело к значительному снижению центра тяжести и веса примерно на 200 кг.

Колёсная база 2 850 мм, унаследованная от первого поколения LX, и углы дорожного просвета (угол въезда, угол съезда и угол съезда с рампы), эквивалентные таковым у предыдущей модели, обеспечивают как проходимость по бездорожью, так и комфортное внутреннее пространство. Подвеска AHC, которая позволяет регулировать дорожный просвет в зависимости от условий вождения, теперь предлагает расширенный выбор вариантов дорожного просвета. Кроме того, AHC теперь также стабилизирует положение автомобиля при поворотах, ускорении и замедлении, оптимизируя жёсткость пружины по мере необходимости. Новый монитор системы помощи при движении по бездорожью использует четыре камеры, чтобы помочь водителю контролировать ситуацию вокруг автомобиля. Заслуживает внимания новая функция Multi-terrain Monitor, благодаря которой водитель может, не покидая салон, проверить состояние дна автомобиля, а также области вокруг передних и задних колёс.

Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России
Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

В модели Lexus LX 600 установлен 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом. Он обеспечивает мощный крутящий момент на низких оборотах и отличную реакцию на нажатие педали газа. Максимальная мощность составляет 400 л. с. (305 кВт), а максимальный крутящий момент – 650 Нм. Двигатель обеспечивает приятное ощущение ускорения, которое расширяет характеристики крутящего момента вплоть до диапазона высоких оборотов. Lexus LX 500d оснащен 3,3-литровым дизельным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, отличающимся оптимизированной конструкцией каждой своей части для достижения максимальной мощности 300 л. с. (220 кВт) и максимального крутящего момента 700 Нм, а также оптимальным расходом топлива. Двигатель использует характеристики крутящего момента, которые повышаются из диапазона низких оборотов для достижения мощного ускорения, быстрее реализующего намерения водителя.

Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России
Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

Двойные турбокомпрессоры с регулируемыми форсунками обеспечивают повышенную производительность для впечатляющего ускорения в любых ситуациях. Высокочувствительный одинарный турбонагнетатель способствует мощному ускорению на низкой скорости, в то время как большой объем впуска двойных турбонагнетателей — плавному ускорению на второй половине спидометра. Оба силовых агрегата оснащены 10-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавный и комфортный ритм вождения, а также улучшенное стартовое ускорение, высокие внедорожные характеристики и экономию топлива на большой скорости.

Комплектация VIP оборудована отдельными креслами, устойчивыми к поперечным перегрузкам и воздействиям дорожного покрытия. Задние сиденья можно наклонять под углом до 48 градусов с помощью специальной консоли. Сиденье переднего пассажира можно сложить, чтобы обеспечить обзорность и создать расслабляющее пространство с местом для ног до 1 100 мм. Кроме того, для большего комфорта в поездке можно использовать подставку для ног за передним пассажирским сиденьем.

Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России
Мировая премьера нового Lexus LX состоялась в России

Использование новейшей мультимедийной системы стало удобнее благодаря полной совместимости с Android Auto и Apple CarPlay. Lexus LX доступен с премиальной аудиосистемой Mark Levinson Premium Surround с 25 динамиками. Развлекательная система нового поколения для задней части салона с интуитивно понятной сенсорной панелью сразу доступна в VIP-классе.

Комплекс систем безопасности Lexus Safety System+ включает широкий пакет активных функций безопасности и помощи водителю. Также в новом LX доступна система адаптивного управления дальним светом BladeScan AHS. Система при наличии источников света впереди (встречные и попутные автомобили) точно контролирует подачу света. Система подсвечивает такие места на дороге, которые тяжело различить при использовании традиционных фар дальнего света — например, обочину. Это позволяет водителю гораздо быстрее замечать пешеходов и дорожные знаки, не мешая другим автомобилям, в том числе — двигающимся навстречу.

i-TC.ru
Left Menu Icon