Mitsubishi Airtrek 2021: электрокар с номинальным балансом стоимости и эксплуатационного потенциала

Mitsubishi Airtrek 2021: электрокар с номинальным балансом стоимости и эксплуатационного потенциала

Теоретическая и материальная база японского городского кроссовера GAC Aion V послужила основой для создания ориентированного на рынок Поднебесной электромобиля Mitsubishi Airtrek 2021.

«Айртек» образца текущего, 2021 года заявлен в сегменте кей-каров бюджетной комплектации, с пробегом без подзарядки до 400 км. Основные технические и эксплуатационные характеристики новинки модельного ряда пока не опубликованы.

Экстерьер

Mitsubishi Airtrek 2021

Новая модель станет на конвейер во второй половине 2021 года, тем не менее в источниках технической информации электрический кроссовер показан в предварительной рекламной версии. На фото и в коротких видеосюжетах закамуфлированный новый кузов электрического компакт-кроссовера демонстрирует:

  • панорамный формат и пологий угол наклона лобового остекления;
  • ребристые боковины закруглённой по передней кромке крышки капота;
  • нестандартную двухъярусную компоновку фронтальной оптики с яркими пунктирами ходовых огней;
  • Х-образную имитацию укомплектованной воздушными диффузорами декоративной псевдорадиаторной решетки.

В нижнем сегменте передка чётко просматривается трапециевидный ребристый периметр вентиляционного воздуховода и декоративно-защитная металлическая панель пластикового обвеса. Кроме спортивных динамичных кузовных рельефов, китайская версия Mitsubishi Airtrek 2021 обещает большое количество ярких и выразительных хромированных акцентов.

В дизайне и комплектации боковин нового кроссовера доминируют практичность и строгая функциональность. Внимание привлекают:

  • серебристый узкий контур и чёрный глянец стоек бокового остекления;
  • ограниченный перечень сосредоточенных на дверях и полупериметрах колёсных арок ступенчатых кузовных рельефов;
  • расположенная по всей нижней кромке корпуса защитная пластиковая «юбка».

Несмотря на высокий клиренс и увеличенные до 18 дюймов колёсные диски, внедорожный потенциал кроссовера ограничен наличием безальтернативного переднего привода.

Mitsubishi Airtrek 2021

Внешний вид кормовой части нового электрического «Айртека» с небольшими изменениями скопирована с однотипной модели серии GAC Aion V. В наличии – острая кромка аэродинамического козырька заднего окна, спойлерный выступ большеформатной двери багажного отсека, украшенной фирменным логотипом и хромированными шильдиками.

Под ребристым профилем узкого бампера – диагональ защитной панели обвеса, укомплектованного трёхуровневыми плафонами противотуманной оптики. Антураж существенно оживляет трёхлучевая конфигурация и эксклюзивная во многих отношениях графика габаритно-стоповых огней.

Судя по опубликованным комментариям, ожидаемый в обозримой перспективе рестайлинг бюджетного электрокара на компоновке и конструктиве кузова практически не скажется.

Интерьер

В отличие от прототипа, в новом воплощении кросса будет расширен отделочно-декоративный ассортимент салонного интерьера, увеличены функциональные возможности штатных опций, обновлена профилировка и эргономика всех посадочных мест.

  • Уже в первом поколении новый электрокар получит полуспортивный руль с двумя блоками командных сенсорных кнопок, работающую в трёх режимах цифровую «приборку» и идентичный по диагонали дисплей продвинутого по многим параметрам мультимедийного комплекса.
  • На нижнем этаже торпедо расположен блок регулируемых вентиляционных дефлекторов.
  • На поверхности центрального тоннеля присутствует шайба переключения основных ходовых режимов, закрытый шторкой контейнер для мелких вещей и подлокотник, параллельно используемый в качестве крышки холодильной камеры.

Класс новинки предполагает достаточно высокие показатели дорожного комфорта всех пяти посадочных мест. В активе пилотных кресел – боковая поддержка и типовой перечень регулировочных диапазонов. Задний диван сможет предложить откидной подлокотник и номинальный объём индивидуального пространства для каждого из трёх попутчиков.

Рассчитывать на наличие вместительного багажника из-за больших габаритов аккумуляторной батареи не приходится. Возможно, проблема транспортировки моноблочных грузов будет решена за счёт частичной или полной трансформации задних сидений.

Технические характеристики

Габариты электрического кроссовера Мицубиси Аиртрек 2021, в соотношениях 4586 х 1720 и 1728 мм, определяют его принадлежность к категории авто с преимуществами компактного и среднеформатного класса. Межосевая база и высота дорожного просвета соответственно 2830/165 мм.

Независимая подвеска комбинированная, макферсоновские стойки на передней оси и многорычажная схема на задней. В конструктиве переднеприводного шасси присутствует ходовой стабилизатор поперечной устойчивости, соответствующие классу комплекты тормозных устройств дискового типа и активных систем путевой безопасности.

Кроссовер оснащён установленным на передней оси электродвигателем, с выходом 183,5 л.с./350 Н·м. В качестве источника питания заявлены встроенные в пол модульные аккумуляторы, обеспечивающие кроссоверу длину пробега по циклу NEDC 400 и 600 км.

Тест-драйв реализован успешно и в полном объёме, но конечные его результаты будут обнародованы после полного анализа тестовых проверок.

Комплектации и цены

Достоверная информация о наличии переходных и топовых модификаций отсутствует. На начальном этапе разница в стоимости будет определяться энергоёмкостью батареи. По заключению экспертов, цена базовой модели сформируется на уровне 28 тысяч долларов.

Старт продаж в России

Новый Мицубиси Аиртрек 2021 модельного года ориентирован на специфику внутреннего рынка Поднебесной. Электромобили разного назначения и разных ценовых сегментов у отечественных аматоров пользуются более чем умеренным спросом. Возможно, поэтому дата выхода в России до настоящего времени не обозначена.

Конкуренты

Реальных соперников на мировом рынке у нового электрокросса более семи десятков. В примерном перечне лидирующие места занимают модели Volvo XC40 Recharge, Nissan Leaf, Kia Niro и Chevrolet Bolt.

i-TC.ru
Left Menu Icon