Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Mitsubishi Eclipse Cross PHEV: ему (почти) вообще не нужен бензиновый двигатель

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV: ему (почти) вообще не нужен бензиновый двигатель

Mitsubishi поставляет успешному Outlander в Европу гибридного младшего собрата Eclipse Cross PHEV. Ему определенно есть что предложить — и это дает импортеру новую надежду.

Те времена, когда у фанатов ралли и бездорожья звенело в ушах от имени Mitsubishi, давно прошли. И объявление о том, что компания постепенно уйдет с европейского рынка, определенно не помогло японской славе. Но именно благодаря зарядным электростанциям бренд надежных внедорожников и дешевых малолитражек теперь пользуется хорошей репутацией.

Не зря Outlander — это самый продаваемый в Европе подключаемый гибрид. Ему на подмогу Mitsubishi отправила младшего собрата Eclipse Cross PHEV по цене от 39 890 евро, вместе они подают теперь сильные признаки жизни — и питают надежду остаться в Европе.

Бензиновый двигатель в качестве генератора

Каким бы своеобразным ни был нарисован этот конкурент Kia Sportage или Nissan Qashqai, его силовой агрегат настолько же сложен. Вместо простого модульного решения с одним электрическим диском в АКПП японцы устанавливают одновременно здесь два электродвигателя.

Это не только гарантирует обязательный полный привод, который даже VW не может предложить со своим лидером рынка Tiguan. Два двигателя на 82 кВт спереди и 85 кВт сзади настолько мощны, что большую часть времени они берут на себя весь привод, даже если батарея ёмкостью 13,8 кВт*ч, рассчитанная на дальность поездки до 61 км, при этом будет полностью разряжена.

Необычно большой, но довольно слабый бензиновый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 98 л.с. используется в основном в качестве генератора, который должен вырабатывать электричество для этих двух электродвигателей. Он участвует в тяге только при кикдауне, на автобане или при обгоне. Конечно, стандартное значение расхода топлива в 1,8 литра при этом не достичь, но разрыв между теорией и практикой должен быть относительно небольшой.

Возможности быстрой зарядки

Водители не пропустят начало работы двигателя внутреннего сгорания. Это потому, что как только скорость движения увеличивается и четырехцилиндровый двигатель выходит из своей зоны комфорта, уровень шума также заметно возрастает. Хотя его вклад в динамику разгона на самом деле не так уж и велик. В то время как Eclipse Cross может разогнаться до 135 км/ч чисто на электрической тяге, с суммарной мощностью в 188 л.с. его динамика разгона не улучшается даже на 30 км/ч, максимальная скорость составляет 162 км/ч.

Зато Eclipse Cross задает всем темп на зарядной станции, ведь его аккумулятор емкостью 13,8 кВт*ч будет снова заряжен на 80 процентов в течение всего 25 минут, а 100 процентную зарядку можно будет получить за четыре часа.

Mitsubishi Eclipse Cross PHEV: ему (почти) вообще не нужен бензиновый двигатель
Фото: Mitsubishi

Тщательный фейслифтинг

Взгляд на дизайн также показывает, насколько важен этот plug-in для японцев. Потому что вместо того, чтобы просто налепить на кузов несколько новых шильдиков или синих декоративных консолей, они полностью изменили дизайн гибрида. Как единственная модель в семействе, она подверглась тщательному фейслифтингу и обрела наконец цельную заднюю дверь, на которой отказались от установки своеобразного прежнего спойлера и, таким образом, в то же время улучшили обзорность.

Внутри правда всё же изменения небольшие. Это относится к сравнительно старомодной атмосфере с обычной панелью инструментов и все еще относительно большим количеством физических переключателей, большим количеством недорогого пластика и лишь несколькими украшениями для такого солидного пространства. При длине 4,55 метра и колесной базе 2,67 метра он на удивление удобен даже сзади, и даже если сдвижное заднее сиденье падет жертвой аккумуляторной батареи, багажник все равно вмещает не менее 359 литров.

Уход из Европы?

В Mitsubishi до сих пор нет официального опровержения ухода из Европы, и новый подключаемый гибрид может стать последней премьерой для японцев до того, как название Eclipse станет реальностью и станет действительно темно. Но они возлагают на импортера во Фридберге обоснованные надежды и с завистью смотрят на Америку: там японцы только что представили новый Outlander, который снова хорошо вписался бы в их программу в этой стране. В конце концов, чемпион Европы имеет титул, который нужно защищать.

Фотогалерея:

i-TC.ru
Left Menu Icon