Охранные документы был опубликованы в базе Федерального института промышленной собственности. Действие патентов продлено до 2030 года.
Напомним, что название Lancer использовалось для семейства компактных седанов и хэтчбеков. Седьмое поколение автомобиля, которое и оказалось последним, в Японии собиралось в период с 2007 по 2017 год. Из России модель ушла в марте 2016-го из-за критически упавшего спроса.
Имя Colt принадлежало линейке субкомпактных автомобилей. Последней генерацией японского сити-кара было семейство Z30, выпускавшееся как глобальный продукт с 2002 по 2013 год. Российский рынок машина покинула ещё раньше Lancer — в 2010 году.
При этом и Lancer, и Colt выпускаются сегодня в Тайване силами местного партнера Mitsubishi Motors компанией China Motor Corporation. В этой стране у моделей развивается своя жизнь — со своими рестайлингами и модернизациями.
С какой целью японская марка продлевает почти неиспользующиеся имена сейчас, не известно. Однако слухи о возможном возобновлении производства Lancer ходят уже давно. Ожидалось, что новинку построят на платформе CMF-C/D альянса Renault-Nissan. На этой же архитектуре базируются модели Renault Megane и Nissan Qashqai. Тем не менее, никаких официальных подтверждений, что японский бренд намерен вернуться в сегмент компактных седанов до сих пор не последовало.