Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Mitsubishi Xpander был модернизирован. Что изменилось и чего ждать от этих перемен?

Mitsubishi Xpander был модернизирован. Что изменилось и чего ждать от этих перемен?

Японцы освежили свой минивэн-кроссовер немало изменений. Некоторые из них позже перейдут на другие модели?

Вы когда-нибудь задумывались, откуда компания Mitsubishi черпала вдохновение в дизайне передней части Eclipse Cross с тонкими фарами вверху и чрезмерно большой, дополнительный кластер с простыми формами, расположенный ниже? Нет, дело не в Jeep Cherokee 2013 года – хотя с него началась эта странная мода, но японцы уже использовали ее в другой своей модели – Xpander.

Возможно, вы не слышали о нем, но это неудивительно, ведь он создавался для рынка Индонезии и стран Юго-Восточной Азии в целом. Он поступил в продажу в 2017 году и сейчас модернизирован. Достаточно основательно, включая всю переднюю часть. Предыдущая компоновка с тонкой светодиодной лентой вверху и основными фарами внизу была сохранена, но на этот раз кто-то попытался придать им интересную форму.

Сзади изменения менее революционные, но тоже заметные. Изменился бампер и новое наполнение получили фары. Отличие модернизированного Xpander от предшественника лучше всего иллюстрирует тот факт, что передний свес увеличился на 75 мм, а задний – на 45 мм.

Mitsubishi Xpander был модернизирован. Что изменилось и чего ждать от этих перемен?Слева — было, справа — стало

Мы также найдем много новостей внутри. Переработана верхняя часть приборной панели, использован новый 9-дюймовый мультимедийный экран, а внизу мы находим автоматическую панель управления климатом, заменившую обычные ручки. Рулевое колесо, часы также были изменены, а ручник управляется электроникой, поэтому консоль между сиденьями была немного реорганизована.

Как и прежде, Mitsubishi Xpander оснащен атмосферным двигателем 1,5 мощностью 105 л.с., который передает мощность только на передние колеса. Тем не менее, производитель решил увеличить внедорожные характеристики новинки и увеличил клиренс на 20 мм до впечатляющих 225 мм. В ходе модернизации отказались и от четырехступенчатой ​​АКПП – плохая новость в том, что ее заменили вариатором.

Рестайлинговый Mitsubishi Xpander, как и его предшественник, в Европу не поступит. Однако стоит присмотреться – версия до модернизации не только вдохновила Eclipse Cross, но и стала очень похожей на нее после недавнего рестайлинга. То же было и с обновлением ASX и L200. Новое «лицо» Xpander через некоторое время может появиться и в других моделях марки.

i-TC.ru
Left Menu Icon