Модернизирован паркетник Nissan Kicks: теперь с полным приводом

Модернизирован паркетник Nissan Kicks: теперь с полным приводом

|

Компактный кроссовер Nissan Kicks выпускается с 2016 года, а после проведенного в 2020-м рестайлинга у него появилась гибридная версия e-Power, которая стала основной на азиатских рынках. Но спустя всего два года производства гибрид подвергся масштабной модернизации. В Японии представлен Nissan Kicks с силовой установкой e-Power второго поколения, которую до сих пор ставили только на Note.

Модернизирован паркетник Nissan Kicks: теперь с полным приводом

Напомним, ниссановская система e-Power представляет собой последовательный гибрид: колеса вращает электродвигатель, а бензиновый мотор работает только в режиме генератора и управляется исключительно электроникой. У модернизированного Кикса отдача электродвигателя на передней оси увеличена со 129 л.с. и 260 Нм до 136 л.с. и 280 Нм.

Модернизирован паркетник Nissan Kicks: теперь с полным приводом

Бензиновый двигатель прежний — это трехцилиндровый атмосферник 1.2 (82 л.с., 103 Нм), но программа управления стала сложнее. Электроника держит обороты коленвала на более низком уровне, чем у прежней версии, снижая назойливый шум мотора (ведь в режиме генератора он работает с постоянной скоростью). Но во время движения по плохой дороге или автостраде, когда растет общий уровень шума, допускается повышение оборотов. В итоге работа ДВС стала менее заметной для седоков. А вкупе с более эффективным электромотором расход топлива снизился на 6,4% — до 4,35 л/100 км.

i-TC.ru
Left Menu Icon