Декабрь этого года принес рекордные морозы в некоторые районы северного Китая
Внезапное похолодание переосмыслило старые споры о плохой работе электромобилей в холодном климате. Учитывая быстрое совершенствование технологий электромобилей, неуклонный рост продаж и улучшение общественного мнения по поводу электромобилей, может ли эта ледяная зима замедлить успех этой новой автомобильной технологии в Китае? Недавние статьи в различных средствах массовой информации более подробно рассматривают проблему в Китае и предполагают, что электрические гибриды (PHEV) могут иметь преимущества перед чистыми электромобилями (BEV).
На просторах интернета есть статьи, посвященные этому вопросу. Часто встречаются такие комментарии, как «зарядка безумно медленная в холодную погоду», в то время как другие высмеивают электромобили, говоря, что «электромобили, покрытые снегом, подобны бесполезным ледяным скульптурам». Конечно, эта проблема не нова, но китайские СМИ продолжают сообщать о похожем опыте пользователей.
На прошлой неделе в Пекине наблюдались необычно низкие температуры, и Beijing News сообщила о случаях, когда владельцы жаловались на недостаточную инфраструктуру зарядки, что объясняет более медленную зарядку и «снижение производительности аккумулятора».
25 декабря в обширной статье на TMT Post были высказаны знакомые жалобы на вызванную холодной погодой «половинную дальность хода» или «беспокойство по поводу пробега».
Китайские автопроизводители знают об этих опасениях и теперь часто тщательно тестируют свои автомобили в холодном климате, например, популярный AITO M7 перед его запуском проходил испытания в холодную погоду. В начале этого года Voyah Dreamer прошел зимние испытания в Монголии и столкнулся с серьезными проблемами в суровых зимних условиях.
Хотя немедленного решения этой проблемы не предвидится, предполагается, что климат с холодной погодой может лучше подходить для гибридных электромобилей, чем для электромобилей с чистым аккумулятором. Хотя данные о продажах показывают, что продажи BEV улучшаются по сравнению с PHEV, ясно, что были сделаны доводы в пользу PHEV в более холодных регионах.
Источник: top-tuning.ru