Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Москвичи протестируют российский электробус-«гармошку» е-Citymax 18

Модель электробуса разработали в Объединенном инженерном центре ГАЗ совместно с МГТУ имени Баумана в 2021 году, сам транспорт изготовили на Ликинском автобусном заводе. Длина машины составляет 18 м, он вмещает 140 пассажиров – в салоне установлены 44 мест для сидения, в том числе три откидных. Автобус оснащен системой блокировки движения при открытых дверях.

Москвичи протестируют российский электробус-«гармошку» е-Citymax 18

Транспортное средство оснащено системами EBS, ABS, ASR и электронно-управляемым ручным тормозом EPB. В машине есть устройство вызова экстренных оперативных служб и устройство ограничения максимальной скорости. Электробус оборудован двумя асинхронными электродвигателями, выполненными в едином конструктивном блоке с задним мостом. О производителе моста не сообщается. Интересный факт: модель-конкурент, электробус особо большого класса КАМАЗ-6292, который является прямым конкурентом новинки, оснащается портальным мостом ZF и центральным электродвигателем Voith.

Москвичи протестируют российский электробус-«гармошку» е-Citymax 18
Москвичи протестируют российский электробус-«гармошку» е-Citymax 18

Запас хода е-Citymax 18 – 80 км, в дальнейшем его планируют увеличить до 100 км за счет увеличения емкости батареи. Модель е-Citymax 18 расширила линейку электротранспорта «Группы ГАЗ» — с 2018 года предприятие выпускает электробусы большого класса, рассчитанные на 85 пассажиров.

Об особенностях эксплуатации московских электробусов читайте здесь.

i-TC.ru
Left Menu Icon