Моторист развеял 7 мифов о самых популярных корейских автомобилях в России

Моторист развеял 7 мифов о самых популярных корейских автомобилях в России

Самыми распространенными иномарками в России не старше 10 лет пока ещё являются Kia Rio и Hyundai Solaris. На вторичном рынке можно найти множество предложений по продаже таких авто. Однако многие автомобилисты с недоверием относятся к надежности силовых агрегатов, которые ставили на Рио и Солярис. Моторист с 20-летним стажем в интервью порталу njcar.ru развеял 8 мифов об этих машинах.

В данном случае речь идет о моторах объемом 1,4 и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. Кстати, последний агрегат ставился и на Hyundai Creta и Elantra, а также на Kia Soul, Ceed, Seltos и Cerato.

Об этом моторе имеется много мифов. Да, эти двигатели собирают в Китае, но это не означает, что они плохого качества. Причина в том, что они производятся на заводе Hyundai Motor Co, и именно этот корейский производитель гарантирует высокое качество.

Следующий миф, что блок цилиндров – алюминиевый и не подлежит ремонту. Конструкция блока позволяет заменить гильзы на новые чугунные. Интересно то, что такой ремонт можно провести не один, а несколько раз! Цена такого восстановления порой не сильно отличается от стоимости ремонта двигателя с чугунным блоком.

Коленчатый вал имеет всего четыре противовеса и деформируется сильнее, чем у конкурентов – тоже миф. Корейский вал, действительно, подвергается большим нагрузкам. Но практика ремонта таких двигателей с большим пробегом показывает, что износ коренных и шатунных шеек обычно минимален. Достаточно установки вкладышей, и мотор готов к новым приключениям.

Ещё один миф – утверждение, что ресурс это двигателя ограничен 180 000 км, после чего приходится выкидывать мотор на свалку. На самом деле практика показывает совершенно иное: при правильном уходе двигатели спокойно проходят 400 000 километров и даже больше. Утверждение, что облегченные и укороченные поршни быстро начинают болтаться в цилиндрах также относятся к мифам.

Вот ещё одно заблуждение: цепной привод ГРМ у этого мотора не так уж надежен. На самом деле, до пробега в 150 000-200 000 км цепь обычно работает надёжно, особенно при правильном уходе за маслом и спокойном стиле вождения.

Ещё один миф, который порой мешает владельцам – это идея, что отсутствие гидрокомпенсаторов в двигателе вызывает множество проблем. Однако реальная необходимость в регулировке клапанов обычно возникает гораздо позже указанного срока. Ещё один миф заключается в том, что фазовращатели имеют ненадежную конструкцию. Однако нарекания на них встречаются крайне редко, и это происходит лишь при несвоевременной замене масла или его низком качестве.

Ещё один распространённый миф – это шумная работа мотора, особенно заметная на холостом ходу. Хотя и можно услышать характерное “стрекотание” топливных форсунок, которое может быть не самым приятным для ушей, это единственный громкий звук, который издает исправный мотор.

И, наконец, последний миф – это преждевременное разрушение каталитического нейтрализатора и появление задиров. В моторах 1,4 и 1,6 литра задиры образуются крайне редко, и в основном из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания.

Источник: www.njcar.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon