Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

На Аляске решили доказать, что электрический школьный автобус работает при -40С

У электромобилей есть много «естественных врагов», одним из наиболее серьезных является низкие температуры, которые серьезно ограничивают производительность их аккумуляторов. Однако школа на Аляске решила доказать, что они все еще могут функционировать в экстремальных условиях.

Город называется Ток, и недавно он приобрел новую модель классического американского школьного автобуса, произведенного компанией с метким названием Thomas Builds Buses. Saf-T-Liner C2 доступен с классическим двигателем внутреннего сгорания (с двигателями до 8,8 л и сжиженным газом), а также с вышеупомянутой электрической версией.

Saf-T-Liner C2 Jouley доступен только в одной версии с двигателем мощностью 300 л.с. и аккумулятором на 226 кВтч, что позволяет преодолевать расстояние до 222 км. А сколько он сможет проехать при температуре -40 градусов по Цельсию и с 81 пассажирами? Власти города Ток не предоставляют эту информацию, а лишь указывают, что автобус проезжает 48 км в день. Так что запаса хода должно быть достаточно.

TBB Saf-T-Liner C2 Jouley была куплена местной компанией Tok Transportation. В комплект также входит набор солнечных батарей для зарядки автобуса. К сожалению, не было объяснено, как эффективность солнечных панелей на Аляске (известная не обязательно длинными и солнечными днями) сравнивается с размером емкости батареи автобуса.

Также не понятно подключены ли панели к аккумуляторам, из которых потом автобус потребляет электроэнергию, или автобус работает более “традиционно” – а автобус ночью заряжается электричеством из сети.

i-TC.ru
Left Menu Icon