Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

На подходе Hyundai Tucson в версии N Line: краткий обзор (фото)

Hyundai Tucson с необычным внешним видом космического корабля, выходит на рынок. А уже к весне предложение расширит спортивная версия N Line.

Hyundai Tucson нового поколения в версии N Line будет выделяться спортивным дизайном, вдохновленным моделями N от Hyundai, но помимо динамического внешнего вида была изменена работа подвески с электронным управлением (ECS), которая обеспечит более спортивный характер.

Спереди видим переднюю часть радиатора, которая выше и шире, чем у базовой модели. В версии N Line были усовершенствованы характерные узоры, создавая дополнительные отражения на радиаторной решетке, в зависимости от угла падения света. Также добавлена эмблема N Line, показывающая, с какой версией мы имеем дело. Под решеткой был бампер трапециевидной формы и воздухозаборник, который больше, чем у стандартной модели, а передние фары оснащены гламурными черными рамками.

Сбоку Tucson N Line получил боковые молдинги в цвете кузова, что придает более динамичные пропорции. Все это дополняется декоративной отделкой над окнами, в модном глянцевом черном цвете. Весь эффект дополняют 19-дюймовые легкосплавные диски с более спортивным дизайном и колесная арка в цвет кузова автомобиля.

Hyundai Tucson N Line предлагает салон с гламурными спортивными сиденьями с логотипом N, отделанными черной замшей и кожей с красной строчкой. На обивке двери также имеются красные швы, а серая ткань украшена красными акцентами. Рулевое колесо было дополнительно отмечено логотипом N. Другие отличительные элементы версии N Line включают металлические накладки на педали и подножку, а также другие боковые юбки.

Tucson N Line разработана и протестирована в Европе. Как и Tucson нового поколения, он доступен с электронным управлением подвеской (ECS), используя технологию адаптивного демпфирования. ECS автоматически и постоянно контролирует работу подвески с учетом условий движения, таких как скорость, дорожное покрытие, пройденные повороты, требования к торможению и ускорению. Контролируя силу демпфирования на каждом колесе, ECS уменьшает наклон, наклон и вертикальное движение. Кроме того, инженеры создали отдельные настройки параметров ECS для версии N Line с 48-вольтовым гибридным приводом, что помогает использовать большую мощность и компенсировать эффект большей массы и другого ее распределения.

Как и в стандартной версии, новый Tucson N Line будет доступен с различными трансмиссиями с различной степенью электрификации, причем все они основаны на бензиновом двигателе 1.6 T-GDI Smartstream.

Hyundai Tucson N Line будет доступен в Европе с весны 2021 года, а гибридные и гибрид plug-in варианты будут доступны с лета 2021 года.

i-TC.ru
Left Menu Icon