Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
На продажу выставлен «гадкий утенок» от Volvo из прошлого

На продажу выставлен «гадкий утенок» от Volvo из прошлого

Редкий Volvo P1900 из 50-х выставлен на продажу

Несмотря на то, что Volvo по праву заслужили свою репутацию, основываясь на безопасности, надежности и практичности, далеко не все автомобили шведской марки соответствуют этим требованиям. Стоит вспомнить кабриолет Sport P1900, выпущенный в 50-х, и настолько редкий, что сегодня про него мало кто знает. В те времена автобренды с особым энтузиазмом ухватились за идею создания доступных спорткаров. Однако стоит отметить, что общий вид этого авто был «подсмотрен» у Chevrolet, которые в 1953 году выпустили отличный компактный Corvette с кузовом из стеклопластика.

У Volvo не было опыта работы с пластиковыми кузовами, поэтому она заключила контракт с калифорнийской компанией Glasspar для создания компонентов кузова из стекловолокна, которая затем была соединена с трубчатым стальным шасси. Хотя идея P1900 предположительно пришла от босса Volvo Ассара Габриэльссона, увидевшего ранний Corvette, вариант от шведского автобренда не отличался производительностью, получив 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель от седана PV444, реализующий 70 л.с., благодаря двум карбюраторам.

Стоит отметить, что на тот момент у всех производителей этот тип кузова был новым, а следовательно присутствовало множество недостатков, и главный из них — проблема с качеством. Хотя позже Volvo перенесла производство кузовов в Швецию, шасси было слабым, а P1900, как сообщается, был настолько отвратительно собран, что, когда новый генеральный директор решил использовать его для личных целей во время отпуска — он крайне разочаровал его, что выпуск этой модели был отменен. К слову, добавим масла в огонь, открыв факт того, что спрос на Sport P1900 был крайне низким. Всего было построено 67 или 68 машин за годовой производственный цикл (с 1956 по 1957 год). В общем, этот проект был провальным во многих смыслах, начиная с качества сборки, заканчивая весьма спорным дизайном (в то время практически все автопроизводители черпали вдохновение в авиации).

Конкретный авто, который является 65 по счету, был доставлен новым в Калифорнию в начале 1957 года и находился там практически 40 лет, прежде чем был отправлен обратно бельгийским коллекционером. Совсем недавно эта машина пережила процесс полного восстановления, включая окраску в заводской синий цвет и красный салон. На данный момент стоит сказать, что именно этот авто считается одним из всего 50 сохранившихся на данный момент кабриолетов.

Стоимость этого Volvo P1900 пока не разглашается, однако, ориентировочно он будет составлять порядка 120 000 долларов (около 10,6 млн рублей по текущему курсу).

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon