Если вы хотите приобрести Bugatti с историей, стоит обратить внимание на гоночный болид Type 59/50S образца 1935 года. Уникальный автомобиль выставили на торги и у всех, кто имеет свободные полмиллиона долларов, есть возможность приобрести машину, которая одновременно и имеет отношение к славной истории французской марки, и является относительно современным образцом техники. Кроме того, у конкретного Bugatti Type 59/50S богатая история участия в различных исторических шоу и выставках.
Bugatti представила модель Type 59 в 1933 году и построила всего восемь экземпляров, а конкретно этот экземпляр был собран в 1990-е годы, когда известный специалист по французской марке и реставратор Рэй Джонс на заводе Bugatti в Мольсхайме выкупил раму машины и комплект других агрегатов, что позволило ему восстановить из оригинальных узлов машину.
Алюминиевый кузов повторяет дизайн болида Type 59/50S, на котором Роберт Бенуа участвовал в Гран-при Франции 1935 года, включая фирменный ярко-синий цвет и бортовой номер «24». Более того, реставратор смог добыть оригинальный 4,97-литровый рядный восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Мотор оснащен легким картером из алюминиевого листового металла, увеличенным нагнетателем, тройными карбюраторами Zenith 48K с восходящим потоком воздуха и разделенным впускным коллектором из литого сплава.
![АвтоНовости: На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов](https://motor.ru/imgs/2022/06/19/17/5457545/2e41cabff36035ce916f320290168fa9a83baa6c.jpeg)
![АвтоНовости: На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов](https://motor.ru/imgs/2022/06/19/17/5457552/e5860deb0ffbb5085fd250f79a16e63a0d4471ee.jpeg)
![АвтоНовости: На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов](https://motor.ru/imgs/2022/06/19/17/5457553/30cba8f362686b447885e2702bad2788c9948adf.jpeg)
![АвтоНовости: На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов](https://motor.ru/imgs/2022/06/19/17/5457555/46ac194145e80a11bb19b4986cf72e14c1787b7b.jpeg)
![АвтоНовости: На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов](https://motor.ru/imgs/2022/06/19/17/5457556/cea8dafbc485e1f8b0654cb9ea80a41182e92d46.jpeg)
![АвтоНовости: На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов](https://motor.ru/imgs/2022/06/19/17/5457558/393446545c81c04f61c4590ca1a501d0991f93c3.jpeg)
![АвтоНовости: На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов На торги выставили гоночный Bugatti 30-х годов](https://motor.ru/imgs/2022/06/19/17/5457559/31b07a0a7c7d52cb028d7ad3190a6c74566da7e7.jpeg)
Агрегат сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса через самоблокирующийся дифференциал ZF. Болид сохранил рессорную подвеску с фрикционными амортизаторами De Ram, барабанные тормоза и разноширокие 19-дюймовые спицованные колеса с исторически корректными покрышками Blockley.
Салон традиционно для гоночных машин аскетичен. Расположенное с правой стороны место водителя имеет лишь обитой черной кожей сиденье и руль с деревянным ободом. Слева от кресла расположен рычаг ручного тормоза, а вот рычаг коробки передач и вовсе вынесен за пределы кузова. Кроме миниатюрного ветрового стекла и одного зеркала заднего вида, больше у машины ничего нет. Пробег Bugatti не указан, а стоимость заявлена на уровне 500 тысяч долларов — за меньшую сумму владелец не готов расстаться с автомобилем.
С чего всё начиналось: первые экземпляры редких и интересных автомобилей