Toyota в Брюсселе планирует начать производство модулей топливных элементов второго поколения. Они будут легче и компактнее тех, что производятся сегодня. Они будут выпускаться в двух разных форматах. Японский автопроизводитель также намерен развивать свои водородные технологии не только для автомобильной промышленности, но и для других отраслей.
Toyota разрабатывает множество электрифицированных технологий для достижения своей цели – создания климатически нейтрального общества. Среди них есть и те, которые связаны с водородом, которые также будут использоваться в других целях, помимо производства легковых автомобилей.
Поэтому на базе топливных элементов Toyota Mirai второго поколения были разработаны компактные энергоблоки. Они призваны облегчить развитие водородной технологии и перенести ее с автомобилей на многие другие приложения.
Ожидается, что производство топливных элементов второго поколения начнется в январе 2022 года на научно-исследовательском заводе Toyota Motor Europe в Завентеме, недалеко от Брюсселя. На новом предприятии есть опытная сборочная линия, сочетающая передовые технологии с качественной сборкой. Модули топливных элементов второго поколения будут собирать европейская производственная группа.
Новые комплекты топливных элементов более компактны и легче, но при этом обеспечивают более высокую удельную мощность, чем те, что использовались в первом седане Mirai. Модули доступны в двух типах корпусов – в виде куба и плоского кубоида, что дает большую гибкость и облегчает адаптацию к различным проектам.