Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Намагничено как по маслу

Намагничено как по маслу

ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») и компания «Магнит»– одна из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, отмечают10-летний юбилей сотрудничества. На протяжении этого периода продукция ЛУКОЙЛ успешно применяется в автопарке торговой сети «Магнит». Как известно, свою историю Магнит ведет с 1994 года. Она появилась на юге России в Краснодаре как небольшая региональная компания. Сегодня «Магнит» является ведущим российским ритейлером. Количество магазинов сети превышает 22 000 более чем в 3 700 населенных пунктах. Кроме того, в структуру Магнита входит 35 транспортных предприятий. В свою очередь их основу составляют автомобили таких брендов, как MAN и Mercedes-Benz. Для своевременного обеспечения всех магазинов необходимыми товарами компания имеет свою логистическую инфраструктуру, которая включает в себя 39 распределительных центров и около 4400 автомобилей. Первые поставки продукции ЛУКОЙЛ в адрес автотранспортных предприятий компании «Магнит» начались в 2012 году. Основной объем поставляемого ассортимента продуктов составляют моторные масла линейки LUKOIL AVANTGARDE PROFESSIONAL.

Намагничено как по маслу
Намагничено как по маслу

Помимо масел моторной группы используются гидравлические и трансмиссионные масла, а также технические жидкости и смазки. Применение высокоэффективных смазочных материалов ЛУКОЙЛ позволило повысить эффективность автоперевозок и обеспечить бесперебойную эксплуатацию автотранспорта торговой сети.

В ближайшей перспективе компании планируют развивать сотрудничество. В частности, в области применения моторных масел с увеличенным межсервисным пробегом. Что позволит оптимизировать затраты на техническое обслуживание.

i-TC.ru
Left Menu Icon