Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Назван надежный и безопасный «европеец» с небольшим пробегом по цене нового «китайца»

Назван надежный и безопасный «европеец» с небольшим пробегом по цене нового «китайца»

Три млн рублей – примерно столько сейчас стоит в России компактный китайский кроссовер, будучи новым. Меж тем, на вторичном авторынке можно подобрать достойную альтернативу, и она будет вполне свежая и никак не уступит современной продукции китайского автопрома, а в чем-то ее даже превзойдет. Рассматривая такие варианты, эксперт «За рулем» Александр Виноградов выделяет кроссовер Volvo XC40.

Когда говорят о безопасном автомобиле, сразу же на ум приходит шведская марка Volvo. И хотя многое изменилось, да и сам бренд теперь принадлежит китайской Geely, автомобили Volvo по-прежнему надежные и качественные, а за 3 млн рублей на вторичке можно найти отличный пятилетний XC40 2019–2020 года выпуска с пробегом от 80 тыс. км, отмечает эксперт.

Volvo XC40 построен на модульной платформе СМА, он унифицирован с Geely Tugella и Monjaro. Несмотря на относительно небольшие габариты, автомобиль получился довольно вместительным. Отделка салона выполнена из качественных материалов и за пять лет при должном обращении с ним ничего не случается. «Сверчки» появляются после 200 тыс. км пробега. Подержанные XC40, которые есть на рынке, чаще всего везли к нам из Бельгии или Швеции.

Под капотом кроссовера встречаются только 2,0-литровые «четверки» — бензиновые и дизельные. Оптимальный (а потому и самый популярный) — бензиновый двигатель Т4 мощностью 190 лошадиных сил. Массовых поломок за ним не замечено. Чуть больше мороки с дизельным агрегатом. Чаще всего приходится чистить клапан системы EGR, отмечает Александр Виноградов.

За подключение задних колес отвечает муфта BorgWarner (она же Haldex) пятого поколения. Чтобы она работала исправно, жидкость в ней нужно менять каждые 50 тысяч км пробега. Фильтр по технологии не меняется, но специалисты давно научились делать промывку. И пренебрегать ею не стоит, иначе из-за отложений муфта быстрее выйдет из строя.

Иногда на вторичке встречаются экземпляры с трехцилиндровым турбомотором 1.5, который устанавливали на Geеly Coolray. К нам такие машины официально не поставляли.

Источник: tarantas.news

i-TC.ru
Left Menu Icon