Многие новые автомобили начинают ржаветь уже через год после начала эксплуатации. Об этом изданию «Газета.Ru» рассказал руководитель направления кузовного ремонта в сети Fit Service Ярослав Кукарин. Он объяснил, что это связано с плохой антикоррозийной обработкой кузова на заводе-изготовителе.
По словам эксперта, заводской антикор обычно наносится неравномерно и зачастую хаотично. На многих узлах, подверженных ржавчине, его может не быть вовсе. При осмотре нового автомобиля часто можно заметить голый металл или грунт. Через год использования в российских условиях грунт разъедается, и металл оголяется. Это приводит к коррозии, о которой владелец автомобиля может не знать долгое время, уточнил Кукарин.
Такой подход к антикору применяется не только на новых китайских или российских автомобилях, но и на европейских, японских и корейских моделях, которые ввозятся в нашу страну по параллельному импорту, пояснил спикер.
Существуют различные виды обработки для защиты кузова от коррозии. Цель их одна — нанесение на днище и на скрытые полости специальных материалов. Эти смеси образуют защитный слой, который не позволяет металлу ржаветь и разрушаться.
Источник: autosoren.ru