Названа причина, почему никто не захочет покупать гибрид

Названа причина, почему никто не захочет покупать гибрид

Гибриды признаны такими же вредными, как авто с ДВС.

Хотя общеизвестно, что батарейные электромобили (BEV) не испускают выхлопных газов, вопросы экологичности их производства и утилизации часто поднимаются в дискуссиях. Однако, по результатам нового исследования Международного совета по чистому транспорту (ICCT), проанализированного журналистами 32CARS.RU, BEV значительно превосходят другие типы автомобилей по уровню выбросов на протяжении всего жизненного цикла, особенно при использовании возобновляемых источников энергии для зарядки.

Для седанов и внедорожников среднего класса 2024 года в США, самозаряжаемые гибриды выбрасывают в 2,2 и 2,5 раза больше парниковых газов на протяжении жизни, чем их электрические аналоги соответственно. Подключаемые гибриды (PHEV) также выбрасывают примерно в два раза больше парниковых газов, а внедорожники с ДВС — в 3,5 раза больше, чем соответствующие электромобили. Эти данные основаны на использовании средней электросети.

Тем не менее, если BEV заряжаются полностью от возобновляемых источников, разрыв увеличивается: гибридные внедорожники выбрасывают в 4,9 раза, а внедорожники с ДВС — в 6,7 раза больше парниковых газов, чем BEV. ICCT подчеркивает, что общие выбросы парниковых газов за жизненный цикл автомобиля учитывают выбросы от производства аккумуляторов, изготовления автомобилей, производства топлива, эксплуатации и утилизации, обеспечивая полное представление об экологическом воздействии транспортных средств.

Согласно обновленным данным за 2024 год, BEV на 66-74% экологичнее по сравнению с традиционными автомобилями с ДВС и до 85%, если учитывать зарядку от возобновляемых источников энергии. ICCT также прогнозирует, что к 2030 году экологические преимущества BEV станут еще более выраженными, прогнозируя, что выбросы от внедорожников с ДВС будут в 7,5 раза выше, чем у аналогичных BEV, работающих на возобновляемой энергии. Исследование также указывает на ограниченный потенциал гибридов (PHEV и HEV) в снижении выбросов по сравнению с BEV.

Источник: csn-tv.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon