Названы худшие автомобили

Мы знаем результаты последнего отчета об удовлетворенности клиентов Consumer Reports 2020 в США. Его чтение не оставляет сомнений. По мнению американцев, лучшие автомобили делают японские производители.

Consumer Reports – американская общественная (некоммерческая) организация, которая уходит корнями в 1936 год. Тестирует и оценивает не только автомобили, но и бытовую технику, бытовую электронику, детские аксессуары или медицинские приборы.

Для автомобилей конечные оценки Consumer Reports основаны на результатах отдельных моделей конкретного производителя, из которых затем извлекается среднее значение. Учитываются четыре основных элемента: результаты краш-тестов, общая безопасность (например, наличие дополнительных вспомогательных систем), надежность и удовлетворенность покупателей.

Интересно, что организация не основывается в своих оценках на тестовых автомобилях, предоставленных производителями, она просто покупает их в салонах, как это делают клиенты! Каждый экземпляр проходит один и тот же набор из 50 различных испытаний как на дорогах общего пользования, так и в испытательном центре Коннектикута. В 2020 году Consumer Reports приобрела автомобили на сумму более 2 миллионов долларов!

В случае надежности рейтинг выставляют владельцы отдельных моделей автомобилей в ежегодных опросах, охватывающих 17 ключевых направлений. На опросах также основана оценка удовлетворенности владельцев отдельных моделей.

Лучшим производителем автомобилей, предлагаемых в США, считалась Mazda. С результатом 80 очков японская марка опередила: 2. BMW (78 очков) и 3. Subaru (76 очков). Сразу за подиумом оказался Porsche (76 очков). На пятом месте – Hondа (75 очков). Еще две позиции принадлежат концерну Toyota. 6-е место занял Lexus (75 очков). 7-е в активе самой Toyota (74 очка).

Удивительно высоко – на 8-м месте расположился Chrysler с результатом до 74 очков. 9-я позиция досталась марке Buick (72 очка). Первую десятку, с результатом 71 очко, замыкает Hyundai.

Интересен также нижняя часть, насчитывающая 32 позиции, рейтинга. Пятерку наименее оцененных брендов открывает Lincoln (28-я позиция, 53 очка). Далее идут: Jeep (29-я позиция, 48 очков), Mitsubishi (30-я позиция, 46 очков) и Land Rover (31-я позиция, 46 очков).

Звание худшего автомобильного бренда в США досталось гордой представительнице итальянской технической мысли – Alfa Romeo (32-я позиция, 44 балла). Здесь уместно еще добавить, что в 2019 году Alfa Romeo заняла 15-е место.

i-TC.ru
Left Menu Icon