Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Названы китайские автомобили, которые больше всего склонны к ржавчине

Названы китайские автомобили, которые больше всего склонны к ржавчине

Слабая защита от ржавчины была одной из главных проблем китайских машин «прошлого поколения». Казалось, что в нынешних моделях она уже устранена, но на деле не все так просто– некоторые модели ржавеют до сих пор, выяснил портал 74.ru.

Прежде всего, он напомнил, что от ржавчины металл защищают двумя способами: барьерным и протекторным. Первый представляет собой физическую изоляцию стальных компонентов от внешней среды с помощью грунта, эмалей, лаков и различных составов. Второй способ больше полезен от ржавчины в местах царапин и сколов – это оцинковка, которая спасает от ржавчины даже голый металл.

Если говорить о том, как цинкуют «китайцев», то здесь ситуация зависит от автопроизводителя. К примеру, бюджетным моделям в этом смысле особо хвастаться нечем: у Kaiyi E5 оцинкованы только двери, а кузова BAIC X35 и U5 Plus не оцинкованы вовсе. Эти модели собираются в нашей стране, на калининградском заводе «Автотор».

Впрочем, они не единственные, у кого заводской защиты от коррозии почти нет. Не оцинкованы также Changan Alsvin и BAIC X35, но более дорогой Changan Uni-K получил оцинковку почти всех внешних панелей, кроме крыши, внутренней части пятой двери и подпола багажного отсека.

Также у популярных в РФ китайских авто кузов защищен лучше. К примеру, Haval Jolion и F7 тульской сборки имеют гальваническую оцинковку основных кузовных панелей, кроме крыши, причем места сварки дополнительно обрабатывают. У Haval F7x оцинкована и крыша.

Модель Chery Tiggo 7 Pro получила оцинковку всех основных панелей, кроме крыши и пятой двери. У Tiggo 4 Pro не оцинкованы капот, передние крылья, крыша, внутренние поверхности дверей и пятая дверь, а Omoda C5 почти полностью защищена от ржавчины – исключением в этом плане оказались лишь внутренние верхние части дверей, крыша и подпол багажного отсека.

Выпускавшийся в Белоруссии Geely Coolray первого поколения и относительно недавно вставший на конвейер BelGee X50 не оцинкованы на капоте, крыше, проеме и подполе багажника, но у рестайлинговой модификации Coolray из Поднебесной капот оцинкован. У Geely Monjaro, по данным портала, оцинкованы внешние панели и часть внутренних, но защита крышки багажника и его подпола все еще оставляют желать лучшего.

Наконец, Geely Monjaro, который создан на одной архитектуре с Volvo XC40, защищен от коррозии намного хуже «родственника». Если «швед» имеет полную оцинковку кузова горячим методом, то «китаец» – только частичную гальваническую.

Первоисточник: tarantas.news

Источник: autosoren.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon