Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Названы плюсы трех новых китайских кроссоверов Jetour по версии AutoNews

Названы плюсы трех новых китайских кроссоверов Jetour по версии AutoNews

Кроссовер Dashing считается одним из самых новых в модельном ряду Jetour. Он отличается дерзким дизайном в стиле Lamborghini Urus и яркими оттенками в палитре.

Интерьер оформлен минималистично, как в электрокарах Tesla. Почти всеми функциями автомобиля водитель может управлять с центрального планшета. Причём в топовой версии Luxury его диагональ вырастает до 15,6 дюйма (в «базе» экран скромнее – 12,3 дюйма).

В дверях есть небольшие дисплеи, показывающие не только температуру воздуха снаружи, но и его качество. Если показатели зашкаливают, Dashing включает рециркуляцию. Цифровую приборку отлично видно за аккуратным небольшим рулём. Мотор выдает 190 лошадиных сил, что может расстроить любителей спортивных кроссоверов. Однако автомобиль динамичен и уверенно идет на обгон. На разгон до сотни у китайского паркетника уходит 10,5 секунды. Трансмиссия – 7-ступенчатый «робот». 


Подвеска достаточно жесткая, а вот рулевому управлению часто не хватает обратной связи.

Названы плюсы трех новых китайских кроссоверов Jetour по версии AutoNews

Кроссовер Jetour X70 Plus выделяется восьмиугольной радиаторной решеткой и четырьмя крупными выхлопными патрубками. X70 Plus крупнее и тяжелее Dashing, так что до сотни он разгоняется медленнее – 11,7 секунды. Во время тестового заезда выяснилось, что у этого китайского паркетника не самая удобная посадка – кресло хочется опустить ниже. Комфортнее всего здесь задним пассажирам: спинку дивана можно отрегулировать по углу наклона, плюс места здесь много. 

В зависимости от комплектации интерьеры X70 Plus отличаются. Для варианта Comfort заявлен только черный салон, рычаг коробки передач и управление кондиционером в центральном экране. У Luxury бело-бежевая отделка, джойстик и отдельный блок климат-контроля. 

Названы плюсы трех новых китайских кроссоверов Jetour по версии AutoNews

У флагманского Jetour X90 Plus тоже нет полного привода, хотя он ему очень нужен. Особенно в дорогих комплектациях с двухлитровым 245-сильным турбомотором. Альтернатива – 190-сильный 1,6-литровый турбомотор. У кроссовера самый информативный руль в этой тройке.


К эргономике салона вопросов нет, багажник огромный, продуманы места для хранения.

Названы плюсы трех новых китайских кроссоверов Jetour по версии AutoNews

Ранее стало известно, что китайские марки Chery, Exeed и Jetour запретили неофициальный импорт своих автомашин в Россию.

Источник: carsweek.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon