Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Большой дорожный просвет и в шумном мегаполисе, и в пересеченной местности актуален всегда. Такие автомобили с легкостью справятся со снежной кашей в нечищеном дворе, а если нужно даже заедут на высокий бордюр. Они пройдут по глубокой колее и дороге в ямах. На сегодняшний день с учетом качества дорожного полотна на наших дорогах – это лучший выбор. В нашем сегодняшнем обзоре автомобили с высоким клиренсом.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Jeep Wrangler

Легендарный Wrangler, по праву, считается одним из самых привлекательных среди современных рамных внедорожников. Если для вас принципиально важен высокий клиренс, то следует помнить, что покупая Jeep Wrangler, придется остановиться на трехдверной модификации. В награду за это вы получите грузный рамный внедорожник с дорожным просветом 259 миллиметров.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Это идеальный вариант для тех, кто стремится покорять труднопроходимые участки бездорожья. Мощный Jeep Wrangler сочетает в себе новейшие технологии и большой внедорожный просвет. Этот «железный конь» с легкостью справится с ездой по скалистой местности, рытвинами и грязью. Кроме того, Jeep Wrangler комфортен для повседневных поездок. Благодаря этому на нем можно без какой-либо боязни и страха выезжать на пересеченную местность, не боясь застрять из-за маленького дорожного просвета. Jeep Wrangler укомплектован бензиновым шестицилиндровым двигателем и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Land Rover Discovery 

Это идеальный вариант для всех желающих приобрести красивый люксовый внедорожник с невероятно большим клиренсом. Будьте готовы раскошелиться минимум на 4,2 миллиона рублей, если хотите увидеть этого мощного красавца в своем гараже. Стандартный клиренс Land Rover Discovery — 240 мм. Дорожный просвет Land Rover Discovery после недавнего рестайлинга составляет 309 мм. Этот внедорожник подойдет не только для путешествия по бездорожью, но и для повседневного использования в городских условиях. Если у вас возникнет желание покорить на Land Rover Discovery склоны, ухабы, ямы и прочие препятствия, то благодаря его мощной пневмоподвеске и высокому клиренсу, вы легко сможете это сделать 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Инженеры укомплектовали Land Rover Discovery трехлитровым шестицилиндровым дизельным двигателем с максимальной отдачей 249 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в тандеме с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, все версии Land Rover Discovery поставляются с полным приводом 4х4.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Nissan Patrol

На сегодняшний день самый габаритный внедорожник нынешнего модельного ряда автоконцерна Nissan. Автомобиль может похвастать не только серьезными габаритами и повышенной вместительностью, но и впечатляющим клиренсом – 276 миллиметров. Инженеры укомплектовали его мультирежимной системой полного привода. Patrol – это классический представитель семейства рамных внедорожников. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Этот «здоровяк» укомплектован атмосферным 5,6-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом, развивающим 405 лошадиных сил. Коробка передач – семиступенчатая автоматическая. Учитывая двадцатидюймовые колесные диски, к потенциалу Nissan Patrol необходимо относиться крайне осторожно. Однако с нормальными колесами он способен на многое.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Комбат Т98

Те, кто никогда не слышал о существовании такого грозного броневика, точно останутся под впечатлением от его мощи и уровня эксплуатационных характеристик. Снаряженная масса Комбата Т98 четыре тонны. Несмотря на серьезную «весовую категорию, его, без преувеличения, можно назвать одним из быстрейших и маневренных внедорожников в мире. В проходимости Комбату Т98 тое нет равных. Еще бы, ведь от земли до подвески – целая пропасть: 315 мм. Броневик выпускается в рамках лимитированной серии на протяжении последних семнадцати лет. При этом, количество желающих приобрести этот вездеход не убавилось, а только возросло. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Поскольку Комбат Т98 имеет значительный вес, инженеры приняли решение укомплектовать его тяговитым силовым агрегатом. Во внедорожной модификации стоит 8,1-литровыий двигатель, генерирующий 570 лошадиных сил. Максимальная скорость, которую развивает Комбат Т98 составляет 180 км/ч. Есть версия с закрытым кузовом, и модификация в стиле пикапа. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Range Rover

Еще один габаритный внедорожник с большим клиренсом, который составляет 295 мм. Range Rover максимально адаптирован под внедорожные условия и укомплектован мощной пневмоподвеской. Однако за удовольствие нужно платить, так посчитало руководство автоконцерна Land Rover. Будьте готовы заплатить за этого красавца более восьми миллионов рублей, что примерно равняется стоимости двухкомнатной квартиры в Москве.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Очевидно, есть и более доступные версии Range Rover, цена которых стартует с отметки шесть миллионов рублей, однако все они будут укомплектованы более слабыми двигателями. Для бескомпромиссного покорения бездорожья нужны мощные силовые агрегаты и дополнительные опции, которые можно получить только во внедорожной версии Range Rover. Отдельно стоит отметить, высочайший уровень технических характеристик Range Rover, а также роскошный и богатый салон. Благодаря своей отличной маневренности, вместительности и мощности этот внедорожник на голову выше всех своих конкурентов. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

Примечательно, что Range Rover даже в своей базовой компоновке оснащен мощной пневмоподвеской. При этом, минимальный клиренс составляет 220 мм. Пневмоподвеска дает Range Rover явное преимущество. Он может с легкостью проявить себя в тех местах, когда от дорог остаются одни только отметки, и они переходят в сплошные ухабы. Бескрайние просторы бездорожья для Range Rover привычное дело. Помимо всего прочего, Range Rover доступен с большим количеством силовых агрегатов. Наиболее распространена версия с шестицилиндровым трехлитровым двигателем мощностью 248 лошадиных сил.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 1

А что вы думаете об этих «здоровяках» с высоким клиренсом? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

i-TC.ru
Left Menu Icon