Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Под клиренсом подразумевается расстояние от нижней части автомобиля до дороги. С учетом российских дорог для отечественных автовладельцев этот параметр очень важен. С его помощью можно преодолеть жуткую колейность, грязь, ямы, рытвины, «лежачие полицейские», не отвечающие стандартам по своей высоте и прочие препятствия. На автомобилях с большим дорожным просветом можно с легкостью взобраться на высоченный бордюр. И это только те проблемы, с которыми водители встречаются повсеместно, а что уж говорить о пользе клиренса в условиях пересеченной местности. 

Внедорожники с высоким клиренсом комфортно чувствуют себя на грунтовках. Они незаменимы во время отдыха или рыбалки. Сегодня мы продолжаем рассказывать об автомобилях с высоким клиренсом. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Toyota 4Runner

Этот грузный внедорожник может похвастаться увеличенным клиренсом, который составляет 283 мм. В данном случае речь идет о рестайлинговой внедорожной модификации Toyota 4Runner. В стандартном исполнении клиренс авто равен 244 мм. С помощью увеличенного дорожного просвета Toyota 4Runner с легкостью справляется с любыми препятствиями, возникшими на дороге. Этот габаритный рамный внедорожник в буквальном смысле создан для покорения тяжелого бездорожья. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Благодаря мощным амортизаторам, пружинами, а также специальным вездеходным шинам Toyota 4Runner пройдет через все что угодно. Инженеры укомплектовали этого «здоровяка» четырехлитровым шестицилиндровым бензиновым мотором, генерирующим 270 лошадиных сил. Двигатель работает в тандеме с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, Toyota 4Runner оснащен приводом 4х4.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

ГАЗ Тигр

Модификация «Тигра», предусмотренная для гражданского населения, производится исключительно в рамках индивидуальных заказов. Гордиться этому броневику действительно есть чем. 400-миллиметровый дорожный просвет способен многих удивить. На сегодняшний день ГАЗ Тигр не продается на вторичном рынке. Изначально автомобили из этой линейки предназначались исключительно для армейских нужд, т.к. «Тигры» преимущественно оснащены бронированными кузовами. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

ГАЗ Тигр укомплектовываются либо двигателями Ярославского автозавода, либо американскими силовыми агрегатами. ГАЗ Тигр производится с 2005 года.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Jeep Grand Cherokee

Легендарный внедорожник Jeep Grand Cherokee укомплектовывается пневмоподвеской, которая позволяет водителю с легкостью передвигаться в той местности, где внезапно закончился асфальт. Дорожный просвет этого габаритного здоровяка составляет — 282 мм. Помимо этого, преодолевать тяжелое бездорожье водителю помогают самоблокирующийся задний электронный дифференциал. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Jeep Grand Cherokee выпускается с разными типами двигателей, начиная от шестицилиндрового дизельного мотора и заканчивая 5,7-литровым восьмицилиндровым силовым агрегатом. Вне зависимости от комплектации внедорожник имеет восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Mercedes G-Class

Составляя сегодняшнюю подборку, мы не могли обойти стороной легендарный и всем известный «гелендваген», который также может похвастаться большим дорожным просветом. На текущий момент это один из лучших внедорожников в мире, на котором комфортно проехаться, как по оживленным автострадам, так и по пересеченной местности. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

На «гелике» можно выезжать на самое тяжелое бездорожье, удивляя своей проходимостью, мощностью и маневренностью владельцев других транспортных средств. Базовая модификация «гелендвагена» имеет дорожный просвет в 235 мм. Этого вполне достаточно для быстрой и комфортной езды на труднопроходимых участках бездорожья. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

«Гелендваген» не испытывает каких-то особенных сложностей даже в условиях скалистой местности. В большинстве случаев Mercedes G-Class комплектуется двумя версиями двигателей: — трехлитровым шестицилиндровым силовым агрегатом, развивающим 245 лошадиных сил и восьмицилиндровым четырехлитровым двигателем с максимальной отдачей 422 лошадиные силы. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Обе модификации работают в тандеме с семиступенчатой автоматической трансмиссией. Правда, в случае с «гелендвагеном» за преодоление бездорожья вам придется заплатить минимум пять миллионов рублей.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Hummer H1

Еще один автомобиль с армейскими корнями, который приобрел невероятную популярность среди гражданского населения. Стоит отметить, что армейская версия Hummer H1 все еще востребована во всем мире, а вот гражданская модификация уже десять лет как не выпускается. Несмотря на это, забыть о его 406-миллиметровом дорожном просвете просто невозможно. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

В разные годы Н1 укомплектовывался разными по мощности двигателями. В основном, инженеры использовали дизели производства GM. С их помощью разработчикам Hummer H1 удалось существенно повысить, мобильность этого «здоровяка». Выпускалось несколько модификаций Н1: от двухместного пикапа до закрытого броневика.

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Toyota Mega Cruiser

Клиренс этого грузного и габаритного внедорожника составляет целых 420 миллиметров. Оригинальный внедорожник выпускался в период с 1994 по 2002 год. Гражданская версия 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

Toyota Mega Cruiser вдобавок ко всей технической начинке комплектовалась двухзонным кондиционером. Модель, Mega Cruiser оснащалась грузовым 4,1-литровым турбодизелем, работающим в тандеме с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. 

«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2
«Не страшны ни ямы, ни снежная каша, ни грязь»: ТОП-автомобилей с самым высоким клиренсом. Часть 2

А вам нравятся автомобили с высоким клиренсом? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь.

i-TC.ru
Left Menu Icon