Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma

Все новые детали экстерьера, разработанные DMC для купе Ferrari Roma, изготовлены из неокрашенного углеродного волокна в матовой или глянцевой отделке.

Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma

Первая из этих новых деталей — эффектный передний сплиттер, который, по словам тюнеров, не только добавляет агрессивности дизайну спорткару, но и прижимную силу передней части. Также предлагаются отличительные боковые юбки, которые крепятся непосредственно к штатным порогам.

Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma

Аэродинамический пакет также включает в себя задний спойлер и вставку массивного заднего диффузора. DMC также сотрудничала с PUR Wheels, чтобы создать для Ferrari Roma набор специальных черных легкосплавных дисков размером 21- и 22 дюймов спереди и сзади с шинами 255/30 и 315/25 соответственно.

Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma

Завершают изменения спортивные пружины, которые снижают дорожный просвет на 35 миллиметров. Клиенты DMC также могут по своему желанию изменить салон, используя различные варианты кожи и алькантары.

Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma
Немецкие тюнеры DMC поработали над Ferrari Roma

DMC также внесла изменения в электронный блок управления 3,9-литрового двигателя V8 Ferrari Roma. Благодаря им мотор прибавил 88 лошадиных сил и 128 Н-м крутящего момента — до 708 сил и 888 Н-м. Это позволяет купе с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач достигать 100 км/ч за 3,2 секунды и разгонятся до максимальной скорости 326 км/ч.

Фото DMC

i-TC.ru
Left Menu Icon