Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Немецкий стартап электромобилей E-Legend возрождает легендарную Audi Quattro 1980-х годов

Немецкий стартап электромобилей E-Legend возрождает легендарную Audi Quattro 1980-х годов

E-Legend, немецкий стартап электромобилей, представил визуализацию своего первого продукта, EL1, который имитирует дизайн новаторского раллийного автомобиля Audi Quattro.

Компания заявляет, что мощность составляет 805 лошадиных сил, скорость от нуля до 62 миль в час за 2,8 секунды и дальность действия 249 миль от батареи на 90,0 кВтч и неустановленного электродвигателя.

E-Legend заявляет, что создаст 30 автомобилей вручную, прототип запланирован на начало 2022 года, а дополнительные модели появятся в будущем.
Значок Audi Quattro в настоящее время украшает каждый автомобиль, оснащенный системой полного привода, но Audi заслужила свою репутацию благодаря превосходному полноприводному автомобилю, легендарному раллийному  Quattro, который доминировал в ралли группы B в 1980-х годах.

E-Legend
Немецкий стартап электромобилей E-Legend возрождает легендарную Audi Quattro 1980-х годов

Audi пару раз пыталась возродить оригинальный Quattro — сначала точеной концепцией Quattro 2010 года, а затем концепцией подключаемого гибрида 2013 Sport Quattro . Теперь этот классический автомобиль наконец-то возвращается, но уже не как Audi; Вместо этого немецкий стартап электромобилей E-Legend создает ограниченную серию электромобилей под названием EL1.

Согласно E-Legend, EL1 весит 3704 фунта, что является более легкой стороной, когда дело доходит до электромобилей — например, Audi e-tron весит почти 6000 фунтов . Внешний вид EL1 беззастенчиво вдохновлен Quattro с квадратной передней частью, массивными колесными арками, компактной колесной базой и почти идентичной линией крыши. Автомобиль будет сконструирован вокруг легкого монокока из углеродного волокна и батареи емкостью 90,0 кВтч, которая, по заявлению компании, обеспечит запас хода в 249 миль в соответствии с европейской методологией WLTP.

Хотя никаких подробностей об электродвигателях предоставлено не было, 805 лошадиных сил EL1 будут передаваться как на переднюю, так и на заднюю оси. E-Legend утверждает, что этого достаточно, чтобы EL1 разогнался до 62 миль в час за 2,8 секунды, до 124 л.с. менее чем за 10 секунд и до максимальной скорости 158 миль в час.

EL1 будет собираться вручную и будет стоить более 1,3 миллиона долларов для европейского рынка, где он будет разрешен для использования на дорогах. Планируется всего 30 единиц, и E-Legend нацелена на то, чтобы к началу 2022 года был запущен действующий прототип. Компания, очевидно, также разрабатывает EL2 и EL3.

По материалам: caranddriver.com

Читайте также: 
Volvo отзывает автомобили 2019–2020 годов
Обзор новой Skoda Enyaq iV 2021 года

i-TC.ru
Left Menu Icon