Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки

Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион

В США с молотка готовятся пустить странный образец Buick родом из начала 2000-х годов. Это безымянный прототип пятидверного хэтчбека, который, как заверяет аукционный дом Mecum, дожил до наших дней в единственном экземпляре. General Motor построила только три таких автомобиля, причем два других носили шильдик Chevrolet. Оба были уничтожены, а Buick по неизвестной причине избежал этой участи и остался на ходу спустя двадцать лет.

Модель получила бежевый пятидверный кузов типа хэтчбек, маленькую решетку радиатора и черный пластик на порогах, а также лючок бензобака без крышки в цвет кузова.

Mecum
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион

В аскетично оформленном салоне разместили трехспицевое рулевое колесо и простые тканевые сиденья, а экранчики приборной панели и магнитолы заключены в отдельные пластиковые корпуса. На «приборке» виден значок Magneti Marelli: ее могли позаимствовать у одной из моделей итальянского Fiat, с которым GM сотрудничала до громкого и дорогого разрыва в 2005 году. Также в оснащении — пара подстаканников в низком центральном тоннеле, незакрывающийся бардачок и кондиционер.

Mecum
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион
Необычный прототип Buick 2002 года, сохранившийся в одном экземпляре, выставят на аукцион

Цель постройки прототипа неизвестна. Возможно, General Motors планировала разнообразить линейку недорогим городским автомобилем, но, судя по всему, даже окончательно не определилась с маркой для его выпуска.

Под капотом Buick — 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, характеристики которого не раскрываются. Пару ему составляет пятиступенчатая «механика». На одометре прототипа, который почти два десятка лет простоял в гараже, всего 239 километров.

В июле с молотка ушел 27-летний премиум-седан Toyota Celsior, успевший наездить 10,5 тысячи километров. Модель в почти идеальном состоянии продали за бесценок: покупатель заплатил за роскошную «Тойоту» всего 17 тысяч долларов (эквивалент 969 тысячам рублей по актуальному на тот момент курсу).

Во имя добра: автомобили на благотворительных аукционах

i-TC.ru
Left Menu Icon