Нет смысла брать: LADA Vesta FL не соберёт очередь — мнение редакции

Автомобилисты боятся «сырости» авто и не желают переплачивать за «фантик».

Фото: Концепт LADA Vesta, источник: LADA

«Подогревание» Волжским автозаводом интриги относительно LADA Vesta FL может не оправдаться — за рестайлинговой «Вестой» не выстроится очередь. «Вестоводы» вовсе не намерены менять свои «Весты» даже с пробегами под 100 тысяч км на «фейслифт», признаются они на ресурсе Drive2 и другим советуют повременить с покупкой. Подробностями делится редакция издания Driver-News.

В ходе обсуждения автомобилистами вопроса пробегов, на которых стоит менять «старую» LADA Vesta на новую, на форуме выяснилось, что в рестайлинге «Весты» водители не видят толка:

«Нет смысла новую брать. Там ничего не поменялось».

Рассмотрим детальнее, что именно «не поменялось», по мнению автолюбителей, в Vesta FL.

«Пшик» вместо новой «Весты»

Пробеги, приближающиеся или даже перевалившие за 100 тысяч км, «вестоводов» настораживают, заставляя более пристально следить за «здоровьем» машины. Но за рестайлингом они не побегут, и на то есть 2 причины:

  • Высок риск того, что к «традиционным болячкам» LADA Vesta в FL-версии добавятся новые. Автолюбители рекомендуют повременить хотя бы год с покупкой:
«Рестайл сразу после выхода брать я б не стал, по любому какие-то мелкие косяки будут исправлять. Да и на фары с бамперами будет дефицит».
  • Фактически, по техчасти «Веста ФЛ» останется той же машиной, что и прежде. Автолюбители, с оглядкой на «глубокие доработки» LADA 4×4 или же новой Niva, не верят, что рейстайлинг Vesta не окажется очередным «пшиком» и производитель добавит что-то действительно важное, сложное и эксклюзивное. Переплачивать только за другие бампера, фары и «приборку» они не будут, ведь куда проще всем этим добром оснастить уже имеющееся авто:
«Подозреваю, что рестайлинговые капот, крылья, фары и бампера могут и на дорестайл встать, и не только они. Главное, чтоб совместимость была».

В то же время, такое положение вещей может вовсе лишить обновлённую «Весту» покупателей — разочарованные, они уйдут к конкурентам:

Фото: Независимый рендер LADA Vesta FL, источник: inc-news.ru
«Если рестайлинг окажется пшиком, пойду смотреть на творения других автогигантов», — заявляется на «Драйве».

Редакция Driver-News полагает, что «АвтоВАЗу» стоит задуматься, как сохранить привлекательность продукции для аудитории, обеспечив «фейслифту» интерес публики. Особенно с учётом того, что производитель не планировал ничего «грандиозного» и в очередной раз перенёс начало сборки LADA Vesta FL ещё на год.