Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Неубиваемый двигатель, надежный вариатор и полный привод – достойный «японец» с пробегом за 1,5 млн рублей

Неубиваемый двигатель, надежный вариатор и полный привод – достойный «японец» с пробегом за 1,5 млн рублей

Несмотря на различные ограничения, по итогам 2023 года импорт подержанных машин из Японии вырос.

Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев отметил, что среди плюсов праворульных авто с пробегом можно отметить небольшой пробег (от 40 до 100 тыс. километров) и относительно молодые годы — от 3 до 7 лет. Ну и, конечно, подержанные «японцы» привлекают своим качеством, надежностью и при этом адекватной стоимостью (в среднем от 1,5 до 2 млн рублей).

Honda Freed выделяется в общем ряду — этот компактвэн длиной с российскую Lada Granta абсолютный лидер по числу праворульных предложений в России на сегодняшний день. Модель можно найти у нас как в первом, так и во втором (чуть дороже) поколении. Но в целом «начинка» у них схожая, а уровень оснащения уже в базовом варианте довольно высокий.

На большинстве экземпляров установлен атмосферный «цепной» двигатель L15A объемом 1,5 литра (131 л.с.), он сочетается только с вариатором. Этот мотор очень надежный. Вариаторы Хонды тоже хвалят — без проблем могут пройти 220–250 тыс. километров. Однако отзывы владельцев отрезвляют — переборка назревает в ожидаемом диапазоне 150–180 тыс. километров, добавил Сергей Зиновьев.

Часть Honda Freed — это гибриды с бензиновым мотором L15B (цикл Аткинсона), 7-ступенчатым «роботом» и электромотором. Общая отдача системы — 110 л.с. Единственное противопоказание здесь — это «робот», по характеру схожий с немецким DSG. Ремонт может потребоваться еще до 100 тыс. километров пробега.

Обе версии Honda Freed могут быть оснащены полным приводом, причем с 4×4 клиренс составляет 150 мм, в исполнении с передним приводом — 135 мм. Однако вне асфальта полный привод не дает значительных преимуществ из-за нежной муфты. Подвеска у японских авто компактного класса обычно прочная и долговечная, но при этом достаточно жесткая.

Салон у Honda Freed варьируется от 5 до 8 мест, предусмотрены широкие возможности трансформации, что является стандартом для японских моделей.

Источник: tarantas.news

i-TC.ru
Left Menu Icon