Часы пробили дебют 2022 Outlander (за пределами Северной Америки он будет продаваться как 2021-ый модельный год), который состоится 16 февраля, и компания Mitsubishi дает возможность еще один разок взглянуть на компактный кроссовер нового поколения.
В последнем тизере показан замаскированный прототип внедорожника японской компании, которого «наказывают» в глуши на разбитой дороге, при этом используют новейшую систему полного привода Super-All Wheel Control, которая побудит водителей отправиться ещё дальше в дикую местность, независимо от погоды и дорожных условий.
Ведущий инженер Outlander Кентаро Хонда пояснил, что было взято все, что известно компании о вождении по дорогам и бездорожью из опыта ралли, чтобы применить новейшую технологию Super-All Wheel Control на недавно разработанной платформе. Также был специально разработан новый переключатель режимов движения, чтобы обеспечить уверенное вождение в любое время и в любых погодных условиях. При этом в компании очень надеются, что многим клиентам понравятся улучшенные ходовые качества нового Outlander.
Дебют запланирован во время онлайн-мероприятия, назначенного на 16 февраля. Компания Mitsubishi утверждает, что 2022 Outlander стал больше в размерах и более дерзким, чем предыдущие поколения. Он основан на наследии Pajero/Montero и был разработан в соответствии с концепцией продукта “I-Fu-Do-Do”, что означает «величественный» и «аутентичный».
Х-образная передняя часть по-прежнему является частью языка дизайна Mitsubishi, хотя и в более закругленном стиле, как было показано в предыдущем тизере. Модель будет иметь большие воздухозаборники сбоку под тонкими светодиодными фарами, «парящую» в воздухе крышу, которая заканчивается задним спойлером, и мускулистые крылья. Просочившиеся в прошлом месяце в сеть изображения также показали пару горизонтальных задних фонарей с логотипом Mitsubishi между ними, два отражателя на заднем бампере и предполагаемую отделку имитации выхлопной системы.
Предполагается, что новый Outlander базируется на той же платформе, что и последний Nissan Rogue / X-Trail, и может оснащаться его 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Агрегат имеет мощность 181 л.с. и 245 Нм крутящего момента и поставляется в паре с вариатором и стандартным передним приводом или опциональным полным. Возможен будет и 2,4-литровый гибрид, также как и plug-in гибридный силовой агрегат.