На Шанхайском международном автосалоне 2021 года первый умный электрический флагманский седан от NIO открыл выставку. Новый автомобиль будет оснащен батарейным блоком емкостью 150 кВт*ч, а его дальность езды NEDC превысит 1000 км. Ранее он был оценен за субсидии ET7 до цены продажи в размере 448 000-526 000 юаней. Давайте взглянем на основные моменты этого EV.
Авто обладает обтекаемым внешним видом, получило интеллектуальную безрамную и скрытую дверную ручку и т. д. Кроме того, новинка предоставит пользователям цифровой ключ на основе технологии UWB.
Что касается размера кузова, то он составляет 5098/1987/1505 мм, а колесная база достигает 3060 мм, что позиционируется как автомобиль среднего размера.
Бампер украшен горизонтальной полосой с отверстиями для воздуха.
Чтобы улучшить характеристики автономного вождения, NIO ET7 оснащен лидаром, в котором используется расположение датчиков. Система сверхчувствительности Aquila от NIO оснащена 33 высокопроизводительными датчиками.
В то же время новейшая технология автоматического вождения NAD (автономное вождение NIO), поддерживаемая NIO eT7, основана на системе Super Sensing System NIO Aquila NIO и суперкомпьютерной платформе NIO Adam Future.
Внутри NIO eT7 используется цифровая вычислительная платформа третьего поколения Qualcomm и контроллеры мобильного интернета нового поколения. В дизайне интерьера большое внимание уделяется фактуре с точки зрения выбора материалов и мастерства исполнения. Использование возобновляемого ротангового дерева Karunn в сочетании с бархатным потолком из микрофибры, кожей Nappa и процессом хромирования еще больше усиливает ощущение роскоши в автомобиле.
Новый автомобиль оснащен недавно обновленным 12,8-дюймовым центральным экраном управления AMOLED и 10,2-дюймовым цифровым приборным экраном HDR.
Центральный экран управления AMOLED с диагональю 12,8 дюйма оснащен интеллектуальной автомобильной системой NOMI Mate 2.0. В центральной зоне управления практически отсутствуют физические кнопки, а все другие функции интегрированы в плавающий большой центральный экран управления.
Что касается конфигурации, новый автомобиль оснащен скрытыми вентиляционными отверстиями, стеклом для уединения/бесшумности, интеллектуальной системой ароматизации, 23 верхними динамиками и электрической регулировкой передних и задних сидений, обогрев, вентиляция, массаж и т. д.
Что касается мощности, NIO eT7 использует высокоэффективную платформу с электроприводом второго поколения, созданную из новых материалов, оснащенную передним и задним двухмоторным полноприводным двигателем. Среди них максимальная мощность переднего синхронного одиночного двигателя с постоянными магнитами составляет 180 киловатт, максимальная мощность заднего асинхронного двигателя индукционного типа составляет 300 киловатт, максимальная общая выходная мощность транспортного средства составляет 480 киловатт, а максимальный крутящий момент составляет 850 Н · М, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 3,9 с.
Что касается запаса хода, новый автомобиль будет комплектоваться трем вариантами аккумуляторный батарей: на 70 кВт*ч, 100 кВт*ч и 150 кВт*ч.
У модели, снабженной аккумуляторной батареей 70 кВтч, дальность действия NEDC может достигать более 500 километров. При 100 кВт*ч диапазон может превышать 700 км; а при 150 кВт*ч может превышать 1000 км.