Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
NIO укрепляет рыночные позиции в Китае

NIO укрепляет рыночные позиции в Китае

В четвертом квартале 2022 года NIO доставила клиентам более 40 тысяч электромобиля. Это – на 60% больше, чем в прошлом году. Поставки NIO в четвёртом квартале достигли годового максимума. Как мы уже отметили, доля NIO на рынке электромобилей с ценой выше 300 тысяч юаней превысила 54%. А в сегменте с ценой более 400 тысяч юаней доля рынка NIO достигла 76%.

За 2022 год NIO поставила клиентам в общей сложности 122,486 электромобилей, что на 34% больше, чем в прошлом году. При этом на компанию влиял ряд негативных факторов, таких как эпидемия Covid и колебания цепочек поставок. За первые два месяца 2023 года NIO успела доставить до клиентов более 20 тысяч электромобилей – на 31% больше, чем за тот же период прошлого года. Компания ожидает, что в первом квартале удастся реализовать от 31 до 33 тысяч электромобилей в первом квартале 2023 года.

Поскольку присутствие электромобилей в сегменте премиум-класса продолжает расти, а во втором квартале 2023 модельная линейка NIO расширится, доля рынка стартапа должна увеличиться ещё сильнее. При этом уровень производства седана ET5 растёт, закономерно влияя на поставки.

В скором времени NIO выведет на рынок кросс-купе EC7 и новый флагманский кроссовер ES8, Ожидается, что их поставки клиентам начнутся в мае-июне этого года. Немного позже на рынке появятся обновлённые версии ES6 и EC6. Они будут построены на платформах NT2.0.

Источник

i-TC.ru
Left Menu Icon