Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Nio выпускает первый серийный полутвердый аккумуляторный блок емкостью 150 кВтч

Nio выпускает первый серийный полутвердый аккумуляторный блок емкостью 150 кВтч

Китайский стартап Nio представил первый полутвердый аккумулятор массового производства, который будет доступен в рамках услуги по замене аккумулятора через несколько месяцев

Эта батарея имеет плотность энергии 260 Втч/кг и обеспечивает запас хода до 1055 км.

Nio — бренд электромобилей высокого класса, основанный в 2014 году. В настоящее время его автомобили в основном предлагаются с двумя вариантами аккумуляторов: 75 кВтч и 100 кВтч.

Nio — бренд электромобилей высокого класса, основанный в 2014 году. В настоящее время его автомобили в основном предлагаются с двумя вариантами аккумуляторов: 75 кВтч и 100 кВтч. Клиенты также могут купить автомобиль без аккумулятора, выбрав аккумуля

Клиенты также могут купить автомобиль без аккумулятора, выбрав аккумулятор в качестве подписки на услугу с ежемесячной оплатой. Вскоре автомобили под брендом Nio получат еще один вариант аккумулятора для дальних поездок емкостью 150 кВтч. Оно будет доступно только по подписке. Массовое производство этого аккумуляторного блока началось в Китае.

Аккумулятор Nio 150 кВтч

После первого анонса в 2021 году Nio наконец начала массовое производство полутвердой батареи (SSB) мощностью 150 кВтч. Он был разработан компанией WeLion New Energy Technology, производителем аккумуляторов в Пекине, который также выступает поставщиком аккумуляторных элементов для Nio.

По данным Nio, элементы SSB мощностью 150 кВтч имеют плотность энергии 360 Втч/кг

Китайский стартап Nio представил первый полутвердый аккумулятор массового производства, который будет доступен в рамках услуги по замене аккумулятора через несколько месяцев

А плотность всей упаковки составляет 260 Втч/кг. Еще одна особенность этого пака — система охлаждения, которая в шесть раз мощнее по сравнению с обычными аккумуляторами. ВесSSB емкостью 150 кВтч составляет всего 676 кг, что всего на 20 кг больше, чем у аккумуляторной батареи Nio емкостью 100 кВтч. Для сравнения, аккумулятор LFP емкостью 135,5 кВтч от BYD весит 903 кг. Итак, WeLion и Nio отлично поработали над снижением веса своего SSB.

Nio не сообщил, когда именно будет запущен SSB мощностью 150 кВтч. Однако Nio сообщил в социальных сетях, что официальный запуск запланирован на второй квартал этого года. Начало массового производства намекает на то, что SSB мощностью 150 кВтч станет доступен на станциях Power Swap (PPS) Nio через несколько месяцев. Лучшее время для запуска — лето, когда многие туристы посещают Синьцзян, провинцию на западе Китая.

Ранее соучредитель и генеральный директор Nio Уильям Ли протестировал седан Nio ET7 с полутвердой батареей емкостью 150 кВтч на борту. На одном заряде он проехал 1044 км, при этом осталось 3% емкости аккумулятора. Во время тестового мероприятия Уильям Ли рассказал, что эта батарея ранее тестировалась на маршруте из Куньмина в Бэйхай, преодолев на зарядке 1145 км. Это мировой рекорд для серийного электромобиля.

Китайский стартап Nio представил первый полутвердый аккумулятор массового производства, который будет доступен в рамках услуги по замене аккумулятора через несколько месяцевNio — бренд электромобилей высокого класса, основанный в 2014 году. В настоящее время его автомобили в основном предлагаются с двумя вариантами аккумуляторов: 75 кВтч и 100 кВтч. Клиенты также могут купить автомобиль без аккумулятора, выбрав аккумуля

Источник: top-tuning.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon