«Нива съела BMW»: В Сети оценили «сумасшедшую» LADA 4×4, меняющую сознание

Креативное мышление и наличие средств изменили автомобиль до неузнаваемости.

Фото: LADA 4×4 с тюнингом, источник: скриншот с YouTube-канала «ПриветТачка»

«Сумасшедшая» LADA 4×4 засветилась на популярном YouTube-канале «ПриветТачка». Обзорщики показали, как из отечественной «лошадки» можно сделать мощный и, в то же время, комфортный автомобиль, меняющий сознание и представление о «классике». Подробности пересказывает редакция Driver-News.

Типичная внешность со скрытыми доработками

На первый взгляд, «Нива» мало чем отличается от заводской. Главными визуальными отличиями стали 20-дюймовые колёсные диски от BMW и увеличенный клиренс. Но по факту внедорожник имеет кучу компонентов, которые не видны снаружи, а играют большую роль.
К примеру, стандартными «дворниками» управляет немецкая система, на лобовом стекле находятся датчики дождя, света и т. д.

Премиальный салон и оснащение

В дверные карты LADA 4×4 вместо стандартных «вёсел» вписались блоки управления стеклоподъёмниками от BMW «Трёшки». На центральную консоль перекочевал немецкий премиальный блок «климата». Рулевое колесо, «приборка» и передние кресла также перешли из люксовых авто.

Помимо этого, вместо типичной «кочерги» переключения передач теперь в «Ниве» стоит селектор от BMW седьмой серии. Экран мультимедиа установлен от немецкого кроссовера X1.

Фото: Салон LADA 4×4 с тюнингом, источник: скриншот с YouTube-канала «ПриветТачка»

Главный «фарш» — под капотом

Устаревший 83-сильный мотор от «Нивы» механики заменили на зарубежный двигатель с чип-тюнингом, выдающий 250 «лошадок». Он работает в паре с автоматической КПП — разгон внедорожника до «сотни» теперь составляет 6 секунд. Максимальная скорость автомобиля — 190 км/ч.

Фото: Модернизированный двигатель в LADA 4×4, источник: скриншот с YouTube-канала «ПриветТачка»

Ошеломительные доработки не обошли стороной пользователей Сети, которые оценили старания тюнеров: «Нива съела BMW», «АвтоВАЗу на заметку», «В этом и есть прелесть наших машин, если их доработать, то получится шедевр», «Уважение создателям».

На этом тюнинг в LADA 4×4 не закончился. Инженеры далее планируют усовершенствовать подвеску и сделать её регулируемой как под «драйв», так и для офф-роуда.