Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новая эра по старым канонам: Subaru сохранит свою фишку несмотря на повальную электрификацию

Новая эра по старым канонам: Subaru сохранит свою фишку несмотря на повальную электрификацию

В Subaru рассказали о своем новом гибридном оппозитном двигателе

Некоторые автопроизводители стремятся сохранить механические коробки передач, в то время как другие пытаются спасти двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Toyota, Mazda и Subaru провели совместную конференцию, чтобы объяснить, как можно достичь декарбонизации без полного перехода на электромобили.

Toyota работает над тремя новыми более компактными и эффективными двигателями, Mazda продолжает развивать одно- и двухроторные агрегаты, тогда как Subaru, в свою очередь, нашла способ сохранить свой горизонтально-оппозитный двигатель в следующем поколении гибридных систем.

На конференции Subaru представила прототип электрифицированного оппозитного двигателя внутри замаскированного прототипа Crosstrek. В новой системе ДВС будет механически соединен с колесами и одновременно служить генератором для зарядки батареи, которая питает электрический мотор.

Subaru утверждает, что новое оборудование принесет значительные преимущества не только в экономии топлива, но и в снижении объема силовой установки. Двигатель, гибридная система, трансмиссия и раздаточная коробка размещены вместе, а блок управления питанием находится в моторном отсеке, не уменьшая объём топливного бака. Это позволяет устанавливать более крупные баки для увеличения запаса хода.

Технический директор Subaru Тецуо Фуджинуки признает, что с точки зрения эффективности оппозитные двигатели не всегда являются лучшим выбором, но без них Subaru потеряла бы свою уникальность. Он отметил, что Subaru является единственным массовым брендом, использующим горизонтально-оппозитные двигатели сегодня.

Subaru планирует начать производство следующего поколения гибридного оппозитного двигателя этой осенью на заводе в Китамото, Сайтама, Япония. Это оборудование будет использоваться для автомобилей с полным приводом.

Кроме того, Subaru вместе с Toyota и Mazda работает над разработкой углеродно-нейтрального топлива. В этой связи Subaru примет участие в гоночной серии Super Taikyu с концептом High Performance X Future, основанном на модели WRX.

Источник: www.32cars.ru

i-TC.ru
Left Menu Icon