Новаторская модель McLaren: гибрид Artura

Такого McLaren еще не было. Компания сделала первый суперкар с гибридным приводом.

В основе модели McLaren Artura – новый 3-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным наддувом, мощностью 585 л. с. и 585 Нм крутящего момента. Алюминиевый блок при весе всего 160 кг он на 50 кг легче и заметно меньше, чем двигатель McLaren V8.

С двигателем V6 работает компактный электрический дисковый двигатель. Меньший, но с более высокой плотностью мощности, чем обычный электрический радиальный двигатель, способен генерировать 95 л. с. и 225 Нм. Новая модель достигает скорости 100 км/ч за 3 секунды, 200 км/ч за 8,3 секунды и 300 км / ч за 21,5 секунды. Максимальная скорость – 330 км / ч.

Электрический двигатель питается от аккумуляторной батареи, состоящей из пяти литий-ионных модулей – источника 7,4 кВт*ч, обеспечивающего дальность до 30 км езды при питании только током.

Модель McLaren Artura спроектирована как подключаемый гибрид, то есть с полной опцией питания от сети. 80%-й заряд батареи может быть достигнут только после 2,5 часов зарядки с помощью стандартного кабеля питания для электромобилей (EVSE). Батареи также могут потреблять питание от двигателя внутреннего сгорания во время вождения, при этом способ их зарядки зависит от выбранного режима вождения.

Водитель может выбрать один из четырех режимов езды, включая электронный режим с электроприводом, обеспечивающий дальность до 30 км без выбросов. Режим Comfort обеспечивает максимальную дальность и максимальную производительность: двигатель внутреннего сгорания выключается со скоростью менее 40 км/ч и во время работы опции start-stop, когда двигатель внутреннего сгорания возвращается к работе с повышенными требованиями к скорости и мощности.

В режимах Sport и Track электричество подается в увеличенных дозах с учетом реакции автомобиля с более низким крутящим моментом и соответствующим ускорением. Отдельно режимы обслуживания автомобиля регулируют работу системы демпфирования и вмешательства со стороны системы электронного контроля устойчивости автомобиля с учетом предпочтений водителя и условий на дороге.