Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новая Toyota Land Cruiser сохранила раму, но потеряла V8

Новая Toyota Land Cruiser сохранила раму, но потеряла V8

Toyota практически представила новое воплощение одного из самых знаковых внедорожников в мире. Речь, конечно, идет о Land Cruiser, который изменился до неузнаваемости. Однако он не утратил своих главных достоинств и, кстати, стал заметно современнее.

Новый Land Cruiser – первая модель Toyota, созданная на платформе GA-F, принадлежащей семейству TNGA. Это не означает расставание с рамной конструкцией, что, безусловно, является хорошей новостью для любителей бездорожья. Тем более что производитель позаботился о большей структурной жесткости и более низком весе – новый Land Cruiser в среднем на 200 кг легче предшественника.

Это во многом заслуга не только измененной базы, но и переоборудованной линейки двигателей. Из предложения, к сожалению, исчезнет топовый двигатель V8, который будет заменен на меньший 3,5-литровый V6. Однако для утешения мы получим двойной наддув и около 400 л. с. мощности – заметно больше, чем у предшественника. Клиенты также смогут выбрать 3,3-литровый дизель, генерирующий около 300 л. с.

Новая Toyota Land Cruiser сохранила раму, но потеряла V8Официальные технические данные по-прежнему остаются неизвестными, так как у авто пока нет европейской омологации.

Как обещает Toyota, автомобиль, несмотря на свои внедорожные характеристики выше среднего, должен быть комфортным и удобным в повседневном использовании. Впрочем, достаточно взглянуть на фотографии интерьера, чтобы в это поверить.

Новая Toyota Land Cruiser сохранила раму, но потеряла V8Салон выглядит просторной и роскошной. Будущие владельцы получат целых 3 экрана – центральный для мультимедийного обслуживания и два дополнительных для пассажиров заднего сидения. Конечно, только во втором ряду. Будет еще третий, хотя уже без таких удобств.

i-TC.ru
Left Menu Icon