Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новая версия бестселлера Honda только как гибрид

Новая версия бестселлера Honda только как гибрид

Трансмиссия e:HEV в Honda HR-V нового поколения развивает мощность 131 л. с. и максимальный крутящий момент 253 Нм. Это позволяет комфортно перемещаться как в городском пространстве, так и во время быстрой езды по шоссе. Гибридная система обеспечивает выбросы CO2 от 122 г/км и расход топлива 5,4 л/100 км и ускорение 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Новое поколение HR-V – это новейшая модель в линейке Honda, присоединяющаяся к семейству e:HEV, в котором уже есть CR-V и Jazz, доступные исключительно с гибридной трансмиссией. HR-V не требует зарядки от внешней электрической системы.

Трансмиссия e:HEV уже работает в новом Jazz. Аналогичное решение использовалось в HR-V. Изменения в системе сгорания и модуле IPU привели к увеличению крутящего момента по сравнению с предыдущим поколением. Количество батарей было увеличено с 48 до 60, чтобы учесть большие размеры HR-V и улучшить параметры хранения и потребления электроэнергии по сравнению с моделью Jazz с мощностью 109 л. с. Несмотря на больший размер всех звеньев, пространство внутри автомобиля не уменьшилось. Дальнейшие изменения в трансмиссии включают уменьшение передаточного числа между электродвигателем и колесами, что направлено на улучшение ускорения и динамики HR-V.

Система E: HEV использует три режима, плавно меняя их для оптимальной работы каждого компонента силового агрегата, как в городе, так и на шоссе. Электронный модуль управления плавно переключается между электрическими, гибридными и моторными режимами, в зависимости от того, какой из этих режимов обеспечивает максимальную экономию в любой ситуации на дороге.

Дополнительный режим „Sport”, который можно включить с помощью переключателя выбора режима, переключает дроссель на более живую реакцию, в то время как режим „Econ” смягчает реакцию дроссельной заслонки и снижает энергетические потребности кондиционера, делая упор на экономию топлива. В дополнение к режиму „Normal”, в котором автомобиль самостоятельно поддерживает баланс между электропитанием и выхлопом, водитель может переключать все режимы движения с помощью переключателя.

i-TC.ru
Left Menu Icon