Новые автомобили, которые мы потеряли

### Lexus RX Популярный кроссовер [перешёл](https://motor.ru/news/all-new-lexus-rx.htm) в пятое поколение. Новинка базируется на «тележке» GA-K — модификации глобальной TNGA. Вседорожник остался без шестицилиндрового двигателя, но обрёл гибридную установку с подзарядкой от сети. Предложат четыре версии — RX350, RX350h, RX450h+ и RX500h: три последние электрифицированы.
2,4-литровая «турбочетвёрка» развивает на RX350 279 лошадиных сил и 430 Нм, а восьмидиапазонная автоматическая коробка передаёт тягу на переднюю ось или на обе. Полноприводник набирает «сотню» за 7,1 секунды — на секунду быстрее предшественника с 299-сильной «шестёркой».
Новые автомобили, которые мы потеряли
На RX350h атмосферный мотор объёмом 2,5 литра сочетается с электродвигателем и вариатором. Общая отдача — 249 сил и 316 Нм. По умолчанию привод передний, а у полноприводной версии за подключение задних колёс отвечает дополнительный электромотор. Модификация со всеми ведущими достигает «сотни» за восемь секунд.
Новые автомобили, которые мы потеряли
RX450h+ — это гибрид с возможностью подзарядки и полным приводом. Суммарная мощность — 306 сил. Литий-ионная батарея ёмкостью 18,1 киловатт-часа позволяет проехать на электротяге до 65 километров. Набор «сотни» занимает семь секунд. У RX500h бензиновый ДВС объёмом 2,4 литра, шестиступенчатый автомат и электромотор сзади. В сумме установка развивает 371 силу и 550 Нм. Разгон до «сотни» требует шесть секунд.
Новые автомобили, которые мы потеряли
### BMW 7 серии Новое поколение [дебютировало](https://motor.ru/news/bmw-7-series-ng-20-04-2022.htm) весной, а производство [стартовало](https://motor.ru/news/bmw-g70-production-04-07-2022.htm) в начале июля. Модель лишилась двигателя V12, а на вершине гаммы расположился электрокар i7.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Европейцам предложат три исполнения — 740d с рядной дизельной «шестёркой» объёмом три литра (286 лошадиных сил, 650 Нм) и гибридные модификации с возможностью подзарядки — 750e (490 сил, 700 Нм) и M760e (571 сила, 800 Нм).
Новые автомобили, которые мы потеряли
За пределами Европы появятся бензиновые 735i (286 сил, 425 Нм), 740i (380 сил, 540 Нм) и 760i xDrive с 4,4-литровым V8 (544 силы, 750 Нм), которым полагается 48-вольтовый стартер-генератор (ещё 12 сил).
Новые автомобили, которые мы потеряли
У электромобиля i7 xDrive60 два мотора (544 силы, 745 Нм) и аккумулятор ёмкостью 101,7 киловатт-часа. Машина проезжает на одной зарядке до 483 километров, достигает «сотни» за 4,7 секунды и набирает 240 километров в час вместо 250 у бензиновых и дизельных исполнений.
Новые автомобили, которые мы потеряли
### BMW X1 Другая популярная модель марки [сменила поколение](https://motor.ru/news/new-bmw-x1.htm) пару месяцев назад. Кроссовер оказался крупнее предшественника: например, колёсная база увеличена на 23 миллиметра.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Автомобиль получил изменённую внешность и четыре варианта силовых агрегатов, а ещё в гамме впервые появился электрокар iX1.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Начальной версии досталась 136-сильная «турботройка», а полноприводник обрёл гибридную установку с четырёхцилиндровым мотором, электродвигателем и семиступенчатым «роботом». Общая мощность — 218 лошадиных сил. Дизели развивают 150 и 211 сил, причём во втором случае это «мягкий» гибрид.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Полноприводный электрокроссовер iX1 предложен лишь в модификации xDrive30. Здесь два мотора общей мощностью 313 сил. Набор «сотни» требует 5,7 секунды, максимальная скорость равна 180 километрам в час. Батарея ёмкостью 64,7 киловатт-часа обеспечит запас хода до 438 километров. Подзарядка с 10 до 80 процентов займёт всего полчаса.
Новые автомобили, которые мы потеряли
### Range Rover Ещё в первой половине февраля британская компания [раскрыла](https://motor.ru/news/range-rover-specs-russia-10-02-2022.htm) все модификации внедорожника для нашего рынка: были обещаны два бензиновых и два дизельных двигателя, стандартная и удлинённая колёсная база, а также трёхрядный вариант.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Исполнения D250 и D350 снабжены трёхлитровым шестицилиндровым дизелем (249 лошадиных сил и 570 Нм или 350 сил и 700 Нм соответственно).
Новые автомобили, которые мы потеряли
У модификации P360 мягкогибридная система (MHEV) с бензиновой трёхлитровой «турбошестёркой» (360 сил, 500 Нм) и 48-вольтовым стартер-генератором. У версии P530 4,4-литровый V8 (530 сил, 750 Нм).
Новые автомобили, которые мы потеряли
Модель оснащена восьмидиапазонным автоматом ZF, двухступенчатой «раздаткой» BorgWarner, пневматической подвеской, полноуправляемым шасси и муфтой подключения передней оси. Комплектации — SE, HSE, Autobiography, First Edition и SV.
Новые автомобили, которые мы потеряли
### Range Rover Sport Внедорожник [дебютировал](https://motor.ru/lab/new-range-rover-sport.htm) весной, а неопределённая ситуация не помешала производителю [обнародовать](https://motor.ru/news/range-rover-sport-for-russia-14-05-2022.htm) модификации для нашего рынка.
Новые автомобили, которые мы потеряли
В России новинка получила бы четыре варианта двигателей (два бензиновых и два дизельных) и шесть комплектаций (в том числе First Edition).
Новые автомобили, которые мы потеряли
Базовая версия D249 получит трёхлитровую дизельную «шестёрку» (249 лошадиных сил, 600 Нм), восьмидиапазонный автомат, полный привод и одноступенчатую «раздатку». Далее — D350 с тем же рядным мотором, но форсированным до 350 сил и 700 Нм.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Гибрид P360 MHEV сочетает бензиновый трёхлитровый агрегат (360 сил, 500 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. Топ-версия с 4,4-литровым V8 от BMW (530 сил, 750 Нм) наберёт «сотню» за 4,5 секунды. Продажи в Европе стартуют осенью.
Новые автомобили, которые мы потеряли
### Mercedes-Benz GLC Уже [дебютировало](https://motor.ru/news/glc-mercedes-benz-glc.htm) второе поколение кроссовера GLC: в линейке остались лишь электрифицированные модификации.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Революционных изменений нет: модель и так отлично продаётся (даже лучше C-класса). Автомобиль получил переработанный облик и — впервые в этом сегменте — опциональное полноуправляемое шасси.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Доступны 2,0-литровые четырёхцилиндровые двигатели — бензиновые (204 и 258 лошадиных сил) и дизель (197 сил), которые совмещены с 48-вольтовым стартер-генератором, добавляющим ещё 23 силы. Девятиступенчатый «автомат» передаёт тягу на обе оси, но американцам также предложат заднеприводное исполнение GLC 300. Мощнейшая бензиновая модификация набирает «сотню» за 5,6 секунды.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Есть и три гибрида с подзарядкой — бензиновые GLC 300 e мощностью 313 сил и GLC 400 e 4Matic (381 сила), а также 335-сильный дизельный GLC 300 de. Аккумулятор ёмкостью 31,2 киловатт-часа позволяет проехать без подключения ДВС от 117 до 120 километров по стандарту WLTP. Гибриды потребляют от 0,5 до 0,8 литра топлива на сто километров.
Новые автомобили, которые мы потеряли
### Volkswagen Amarok Подразделение Volkswagen Commercial Vehicles [представило](https://motor.ru/news/newamarok-07-07-2022.htm) второе поколение пикапа. Новинка получила планшет в интерьере, матричную головную оптику, более 30 электронных помощников, колёсные диски диаметром до 21 дюйма, а также аксессуары для бездорожья — шноркель и защиту днища.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Архитектурой T6.2 и центральной частью кузова поделился Ford Ranger. В моторную линейку вошли четыре дизеля и один бензиновый двигатель. В Африке, например, гамму откроет двухлитровый 150-сильный TDI.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Далее — 170-сильная «четвёрка» и двухлитровый TDI с парой компрессоров, выдающий 204 или 209 сил. Мощнейшим дизельным агрегатом будет 3,0-литровый V6 (241 либо 250 сил). 2,3-литровый бензиновый двигатель выдаёт 302 силы.
Новые автомобили, которые мы потеряли
В зависимости от мотора доступны пяти- и шестиступенчатая «механика», а также шести- и десятидиапазонный автомат. Привод полный — подключаемый или постоянный.
Новые автомобили, которые мы потеряли
### Infiniti QX60 Кроссовер должен был выйти на наш рынок ещё в прошлом году, а Одобрение типа транспортного средства [появилось](https://motor.ru/news/qx60-otts-15-02-2022.htm) в базе Росстандарта в феврале. Приём заказов могли начать весной, а поставлять модель планировали с того же предприятия в США, где делают и соплатформенный Nissan Pathfinder.
Новые автомобили, которые мы потеряли
Второе поколение модели дебютировало в 2021-м. В США автомобилю полагается 3,5-литровый 295-сильный «атмосферник» V6, в КНР — 2,0-литровая «турбочетвёрка».
Новые автомобили, которые мы потеряли
Россиянам обещали тот же двигатель, что и в Соединённых Штатах, но дефорсированный до 283 сил. Коробка передач — девятидиапазонный автомат ZF, привод полный. Салон вмещает семерых или шестерых пассажиров: в последнем случае на среднем ряду два отдельных сиденья.
Новые автомобили, которые мы потеряли
В перечне опций для нашего рынка значились кресла с подогревом и массажем, климатическая установка, обогрев ветрового стекла и наружных зеркал, акустика Bose, виртуальные приборы, панорамная крыша с люком, камеры по кругу и полуавтопилот ProPilot.
Новые автомобили, которые мы потеряли

Автопроизводители продолжают покидать российский рынок. Они закрывают местные заводы, испытывают проблемы с логистикой или прекращают поставки из-за санкций. Поэтому до нашей страны так и не добрались некоторые модели, которые были анонсированы ранее и даже частично локализованы. Что уж говорить о более свежих новинках, дебютировавших совсем недавно: даже если они и попадут к нам официально, то нескоро. В нашей подборке — новые поколения моделей, которые когда-то неплохо продавались в России, а некоторые даже были хитами.

i-TC.ru
Left Menu Icon