Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новые евроэтикетки шин: разбираемся, что они означают

Новые евроэтикетки шин: разбираемся, что они означают

Наверняка вы встречали похожие этикетки на бытовой технике – как правило, они означают класс энергоэффективности устройства. С 2012 года в Европе схожая маркировка была введена и для шин (кроме шипованных) для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Такая этикетка включала информацию о сопротивлении качению, сцеплении шин на мокрой дороге и внешнем шуме качения. 

С 1 мая 2021 года меняются требования маркировки и внешний вид евроэтикетки: информация будет отображать сцепление на снегу и льду, обновится прежняя шкала показателей. Евро-маркировка также будет наноситься на грузовые и автобусные шины, появится QR код для доступа в европейскую базу данных. Однако на шипованные зимние шины такая маркировка по-прежнему не распространяется.

Новые евроэтикетки шин: разбираемся, что они означают

«Символы сцепления на снегу и льду указывают на то, что шина действительно работает и остается безопасной в сложных зимних условиях», – говорит менеджер по технической поддержке клиентов Nokian Tyres Матти Морри.

На практике торможение на мокрой поверхности противоположно торможению на льду: улучшение одного показателя обычно снижает показатели другого. Старые этикетки не отражали реальных характеристик зимних шин – теперь этот недостаток будет устранён.

i-TC.ru
Left Menu Icon