Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.

Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.

После нескольких месяцев ожиданий и капельной подачи спецификаций Audi наконец-то представила свой RS 3 2021 года. Доступный в пятидверном облике Sportback, чтобы конкурировать с Mercedes-AMG A 45 S и четырехдверным седаном, новый Audi RS 3 начнется с 50 900 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в августе этого года.

Audi уже ранее подтвердила механические характеристики RS 3, включая его новый умный задний дифференциал RS Torque Splitter, но это наша первая возможность увидеть автомобиль без камуфляжа, а также взглянуть на интерьер.

Подтверждая свой статус лидера линейки A3 , RS 3 имеет новую, более широкую решетку с одной рамой и сотовую сетку для больших воздухозаборников, которые помогают охлаждать 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 395 л.с. Решетка окружена парой стандартных светодиодных фар; матричные светодиоды, доступные в качестве опции, будут отображать клетчатый флажок при разблокировке автомобиля.

На передней и задней части имеется множество значков RS, в то время как передние крылья автомобиля имеют большие прорези на задней кромке панелей, которые помогают вытеснять воздух из моторного отсека, а также квадратные расширяющиеся колесные арки, которыми известны продукты Audi RS. для покрытия большей ширины колеи автомобиля; он был растянут на 33 мм по сравнению с его предшественником на передней оси.

Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.
Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.

Обновленные черные боковые юбки придают RS 3 дополнительный внешний вид, а также новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 10-спицевым Y-образным дизайном. Будут доступны дополнительные пятиспицевые легкосплавные диски Y-конструкции. Они будут обуты в изготовленные на заказ полуглянцевые шины Pirelli P-Zero Trofeo R на континентальных моделях, но рынок Великобритании не получит такой возможности.

В задней части глубокого бампера находится центральный диффузор и спортивная выхлопная система RS 3 с двойным выходом, которая имеет регулируемое управление закрылками, связанное с режимами движения автомобиля.

Это новое поколение RS 3 доступно в двух эксклюзивных цветах, называемых Kyalami Green и Kemora Grey, в то время как другие визуальные варианты включают углеродное волокно на боковых юбках, колпаках наружных зеркал и спойлере на крыше задней двери или багажнике на хэтчбеке и салоне соответственно. .

Внутри RS 3 используется больше углеродного волокна для приборной панели, в то время как специальные спортивные сиденья RS с тисненым логотипом фиксируют передних пассажиров на месте. Серебристая контрастная строчка является стандартной, но может быть и зеленая. Также имеется трехспицевое рулевое колесо с плоским дном и оцинкованными подрулевыми переключателями.

Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.
Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.

Также есть обновления для информационно-развлекательной системы: сделанная на заказ оболочка RS для 12,3-дюймовой виртуальной кабины автомобиля плюс цифровая приборная панель, с новой опцией RS Runway для отображения оборотов двигателя. Центральный 10,1-дюймовый сенсорный экран также оснащен монитором Audi RS Monitor, который показывает давление в шинах, а также температуру тормозов, дифференциала, коробки передач и двигателя.

Конечно, будет много возможностей персонализации, с возможностью добавить больше дополнений, чтобы настроить внешний вид автомобиля — и еще больше повысить его цену.
Audi подтвердила, что новый RS 3 Sportback будет стоить от 50 900 фунтов стерлингов, а RS 3 Saloon будет стоить от 51 900 фунтов стерлингов. Обе модели поступят в продажу в Великобритании в августе, а поставки начнутся ближе к концу года.

Двигатель, шасси и характеристики

Новый гипер-хэтчбек Audi использует знакомый немецкой фирмой 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 395 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Хотя крутящий момент увеличился на 20 Нм по сравнению с его предшественником, общая мощность осталась прежней.

Тем не менее, Audi сосредоточилась на расширении диапазона мощности двигателя, так что теперь он обеспечивает максимальную мощность от более низких оборотов в диапазоне оборотов — от 5600 об / мин, поддерживая его до более высоких оборотов двигателя, теперь на уровне 7000 об / мин.
Максимальный выходной крутящий момент 500 Нм достигается в диапазоне от 2250 до 5600 об / мин, при этом движущая сила двигателя передается на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и новую систему полного привода.

В сочетании с системой управления запуском RS 3 разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды (на 0,3 секунды быстрее, чем его предшественник), а максимальная скорость составляет 180 миль в час, если включены пакет RS Dynamic и карбон-керамические тормоза, что позволяет сэкономить на 10 кг больше. стандартные стальные изделия.

Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.
Новый Audi RS 3 2021 года: мега-хэтчбек мощностью 395 л.с.

В новой системе полного привода quattro используется Audi RS Torque Splitter, умный задний дифференциал, который может отводить до 100 процентов крутящего момента двигателя, передаваемого на заднюю ось, на одно отдельное колесо.
При отсутствии заметной разницы в весе между этой установкой и полноприводной технологией Haldex предыдущей RS 3 (пятидверный Sportback весит 1570 кг, а седан — на 5 кг тяжелее), Audi утверждает, что переключатель значительно улучшает новый управляемость и динамичность автомобиля.

Система привязана к различным режимам движения. Комфорт / эффективность ставят во главу угла мощность передних колес, в автоматическом режиме разбивка сбалансирована разумно, в динамическом режиме на задние колеса повышается маневренность, а в режиме RS Performance — еще больше. Он разработан для использования на гусеницах, оптимизации настроек двигателя и трансмиссии, а также с использованием разделителя крутящего момента RS и векторизации крутящего момента для уменьшения недостаточной и избыточной поворачиваемости.

Однако в настройке RS Torque Rear крутящий момент специально направлен на внешнее заднее колесо, что позволяет контролировать дрейф и даже больше настраивать дроссельную заслонку. Три режима ESC (включенный, ESC Sport и выключенный) определяют, какой угол дрейфа позволит автомобилю.
Множество доработок шасси по сравнению с горячим хэтчбеком S3 позволяют повысить производительность RS 3. Клиренс автомобиля на 10 мм ниже, чем у S3, а в передней части RS 3 используется амортизационная стойка Макферсон с уникальными шарнирными опорами, усиленными нижними поперечными рычагами и более жестким подрамником.

Адаптация в задней части для установки нового дифференциала RS Torque Splitter включает в себя многорычажную ось с отдельными пружинами и амортизаторами, изготовленный на заказ подрамник и новый стабилизатор поперечной устойчивости.

У RS 3 также более отрицательный развал (чуть меньше одного градуса спереди и на полградуса больше сзади), а усиленные колесные опоры помогают справиться с увеличенными боковыми нагрузками из-за дополнительного сцепления нового автомобиля.

Пассивная подвеска входит в стандартную комплектацию со специальной настройкой для RS 3, а опциональная спортивная подвеска RS plus оснащена адаптивными амортизаторами. Последняя система привязана к режимам движения, с доступными профилями демпфирования «комфортный», «сбалансированный» и «спортивный».

Специальная для RS настройка переменного передаточного числа рулевого управления изменяет скорость рулевого управления в зависимости от угла поворота, помогая обеспечить устойчивость на прямолинейном движении, но улучшая реакцию на поворотах.

По материалам: autoexpress.co.uk

Читайте также: 
937-сильный Aston Martin Valhalla с двигателем AMG
Новый минивэн Dacia Lodgy 2022 года будет запущен в сентябре

i-TC.ru
Left Menu Icon