Ожидалось, что автомобиль дебютирует на нашем рынке до конца 2020-го года. Однако этого так и не произошло. Тем не менее, компания оформила сертификационные документы на новинку.
Судя по опубликованному в открытой базе Роспатента ОТТС, новинка получит нетипичный для нашей страны 1,0-литровый турбомотор мощностью 102 лошадиные силы. Агрегат будет работать в паре с вариатором или пятиступенчатой механической коробкой передач.
Кроме того, будет доступен атмосферная 1,5-литровая «четвёрка», выдающая 106 лошадиных сил. Этот двигатель сочетается с пятискоростной механической трансмиссией или четырёхступенчатым «автоматом».
Также в документах указано, что привод у Tiggo 2 Pro во всех версиях будет только передним. Что касается подвески, то спереди установят стойки McPherson, а сзади — полузависимую балку.
Список стандартного оснащения включает в себя две передние подушки безопасности, кондиционер, камеру заднего вида, люк с электроприводом, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска двигателя, а также электронные системы контроля устойчивости и помощи при экстренном торможении. Опционально доступны боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел, наружных зеркал, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.