Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый Hyundai Ioniq 7 2024 года дополнит трио электромобилей

Новый Hyundai Ioniq 7 2024 года дополнит трио электромобилей

В 2024 году Hyundai выпустит большой полностью электрический трехрядный внедорожник под названием Ioniq 7, и наши эксклюзивные изображения показывают, как может выглядеть новый семиместный автомобиль от суббренда корейской фирмы Ioniq.

Hyundai Ioniq 7 будет третьей моделью бренда Ioniq серии электрических транспортных средств, после  Ioniq 6 и Ioniq 5.
Ранее выпущенное темное изображение-тизер от Hyundai показывает три автомобиля вместе, а Ioniq 5 посередине дает представление о том, как модели 6 и 7 будут различаться по дизайну и размеру.

Ioniq 7 будет основан на масштабируемой платформе Hyundai- Kia E-GMP для электромобилей, при этом ширина модульной архитектуры и длина колесной базы оставлены относительно свободными. При меньшем количестве ограничений по этим параметрам размер батареи, в которой должен располагаться большой внедорожник, будет большим определяющим фактором. Для справки: колесная база кроссовера Ioniq 5 составляет 3000 мм, что уже на 235 мм длиннее, чем у собственного семиместного внедорожника Hyundai Santa Fe.

Hyundai Ioniq 7
Новый Hyundai Ioniq 7 2024 года дополнит трио электромобилей

Однако для Ioniq 7 это можно было бы расширить, чтобы увеличить пространство в салоне. Он также вмещает большую батарею, зажатую в полу большой машины, помогая компенсировать дополнительный вес автомобиля по сравнению с его средним братом. Это может обеспечить до 100 кВт. ч энергии, с развитием химии аккумуляторов, что означает, что Hyundai перейдет к своей технологии четвертого поколения к 2023 году, увеличивая плотность энергии по сравнению с текущими настройками на 10-20% и давая внедорожнику диапазон около 400 миль.

Электронная архитектура платформы E-GMP на 800 В обеспечит Ioniq 7 способностью быстрой зарядки мощностью 350 кВт, что означает увеличение дальности действия до 62 миль всего за пять минут. Однако, учитывая позиционирование 7 как флагмана, он также может иметь беспроводную зарядку. Это возможность для E-GMP, и глава Hyundai по развитию электрификации Чунг Джин-Хван подчеркнул: «Он находится в разработке; мы решаем многие проблемы, которые изначально возникают при беспроводной зарядке ».

Тем не менее, именно умное использование пространства платформой будет характеризовать Ioniq 7, так же как и его стабильную версию Ioniq 5. Относительно тонкий аккумулятор также обеспечивает полностью плоский пол внутри кабины, а с кузовом внедорожника Ioniq 7, обеспечивающим более высокую посадку, автомобиль должен предлагать невероятный уровень пространства и практичности.

Новый Hyundai Ioniq 7 2024 года дополнит трио электромобилей
Новый Hyundai Ioniq 7 2024 года дополнит трио электромобилей (2)

По мере того, как платформа, аккумуляторные батареи и электромоторы становятся стандартизированными в моделях Hyundai и дочернего бренда Kia, многие будущие модели будут опираться на платформу E-GMP, дизайн интерьера и использование пространства будут все больше определять эти разные модели. . От 7 ожидайте такого же лаунж-стиля, что и от 5-х, с большим упором на удобство использования и роскошь.

Кабина также будет оснащена еще большим количеством подключенных технологий, потому что Hyundai является частью сделки, по которой с 2022 года на ее новые автомобили будет установлена ​​новая программная платформа Nvidia Connected Drive с возможностью беспроводного обновления. также автономные системы помощи водителю.

Внешний вид будет соответствовать стилю 5, с яркими линиями и сильными поверхностями, в то время как светодиодная обработка светодиодного освещения суббренда Ioniq также будет использоваться в концепции компании Prophecy, автомобиля, который дал нам предварительный обзор грядущего Ioniq. 6 салон.

Hyundai Ioniq 7
Новый Hyundai Ioniq 7 2024 года дополнит трио электромобилей

Как видно из наших эксклюзивных изображений, Ioniq 7 будет иметь полноразмерную полосу ходовых огней спереди со светодиодами Parametric Pixel внизу. Высокий капот и крутая передняя часть укрепят статус ореола 7 в линейке, в то время как без двигателя внутреннего сгорания для размещения, область под капотом может предложить значительные возможности для хранения, в том числе для зарядных кабелей автомобиля, чтобы еще больше освободить багажник. пространство. Коренастые поверхности по бокам уравновешивают большую оранжерею и переходят в квадратную заднюю часть, которая также имеет характерный светодиодный дизайн.

Учитывая размер Ioniq 7, вполне вероятно, что внедорожник может использовать двухмоторную установку от Ioniq 5, которая в настоящее время обеспечивает до 301 л.с. и 605 Нм крутящего момента, а также возможность полного привода. В меньшем кроссовере этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 5,2 секунды, поэтому самая большая модель Ioniq все равно должна обеспечивать адекватную производительность. Тем не менее, эта технология в Kia EV6 GT была настроена на мощность до 577 л.с., поэтому Hyundai может поднять фитиль для Ioniq 7. Многие владельцы больших внедорожников также используют свои автомобили для буксировки прицепов или караванов, и эта технология должна дать 7 достаточная буксирная способность независимо от выходной мощности; Ioniq 5 может тянуть до 1600 кг.

Hyundai уже подтвердил, что Ioniq 7 поступит в продажу в 2024 году, поэтому ожидается, что модель может выйти из концептуальной формы либо в конце этого года, либо в начале 2023 года.

По материалам: autoexpress

Читайте также: 
Hyundai Elantra Hybrid 2021 года впечатляет, но не расходует 50 миль на галлон
Обзор нового Land Rover Defender V8 2021 года

i-TC.ru
Left Menu Icon