Наш ДзенМой аккаунтПоделись ссылкойВход / РегистрацияУдалить из закладокПоиск по сайтуДобавить в закладкиМои закладки
Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek не во всём повторил китайского донора

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek не во всём повторил китайского донора

Японская марка готовится вывести на рынок электрический паркетник. Модель не разработана с нуля – за основу взяли кросс концерна GAC. А еще новинка Mitsubishi может оказаться эксклюзивом.

Под именем Airtrek в Японии и еще кое-где продавали Outlander первого поколения, а теперь это название возродили для «зеленого» кросса, адресованного пока только Китаю. Электрический паркетник засветился в июне без характеристик, и вот известны и они – модель появилась в базе минпрома КНР. Напомним, новый Mitsubishi Airtrek сделан из кроссовера Aion V, дебютировавшего в прошлом году. А марка Aion, в свою очередь, принадлежит «поднебесному» концерну GAC, она создана специально для «электричек». Выпускать SUV Mitsubishi, разумеется, будут в Китае – в рамках СП между GAC и японской компанией.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek не во всём повторил китайского донора

Дизайн у нового Airtrek свой. Спереди есть горизонтальные серебристые плашки, имитирующие радиаторную решетку, и блестящие же вставки, которые образуют фамильный «икс». Также кроссовер Mitsubishi получил «клыкастую» головную оптику, «отростки» имеются и у задних фонарей. От эффекта «парящей» крыши отказались, но выдвижные ручки перешли с китайского донора. Длина Airtrek равна 4630 мм против 4586 мм у нынешнего Aion V, остальные габариты совпадают: ширина – 1920 мм, высота – 1728 мм, колесная база – 2830 мм.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek не во всём повторил китайского донора

Внутри электрокросс японской марки клоном «китайца» тоже не стал: у Airtrek виртуальная «приборка» с козырьком и отдельный довольно крупный экран мультимедийной системы (у Aion V единое табло), а также иные передняя панель, рулевое колесо и центральный тоннель (при этом у обоих SUV тоннель двухэтажный, с расположенной сверху площадкой для беспроводной зарядки).

Паркетник Mitsubishi пока сертифицирован только с одним электродвигателем – и он такой же, как у модели GAC. Речь идет о моторе мощностью 184 л.с. Аккумулятор Airtrek в документах минпрома не указан. Впрочем, и он наверняка от Aion V, вопрос только в том, будет ли у кроссовера японской марки несколько вариантов, как у «китайца». Последнему же сегодня положены батареи емкостью 70 или 80 кВт*ч, в первом случае запас хода составит 500 км, во втором – 600 км, правда, это показатель рассчитан по устаревшему циклу NEDC.

Новый кроссовер Mitsubishi Airtrek не во всём повторил китайского донора

А еще Aion V вот-вот обретет новые исполнения, их тоже внесли в базу сертификационного органа: кросс получит 224- и 280-сильные версии с батареей где-то на 96 кВт*ч (дальнобойность – около 700 км по циклу NEDC). Не исключено, что Mitsubishi Airtrek позже тоже начнет обрастать модификациями.

На китайский рынок электрический кроссовер Mitsubishi выйдет до конца текущего года. О планах продавать Airtrek в других странах компания пока не заявляла.

i-TC.ru
Left Menu Icon