Отделение Mercedes‑AMG представило новый C 43 4Matic в кузове седан и универсал. Как и ожидалось, модель сменила V-образную «шестерку» на двухлитровый двигатель от родстера SL 43 и получила полноуправляемое шасси. Этот агрегат оснащен электрическим турбокомпрессором, сочетается с автоматом AMG Speedshift MCT 9G и выдает 408 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента.
В моторной гамме обычного Mercedes-Benz C-Class не осталось шестицилиндровых агрегатов. Не будет «шестерки» и у нового Mercedes‑AMG C 43 4Matic. «Заряженный» седан и универсал отныне идут с двухлитровой «турбочетверкой» M 139, как на родстере SL 43.
ДВС может похвастаться электрическим турбокомпрессором, 48-вольтовым стартер-генератором с ременных приводом и сочетанием разных видов впрыска: во впускной коллектор и в цилиндр. Также здесь используются технология Nanoslide (низкофрикционное покрытие стенок цилиндров) и раздельные контуры охлаждения головки блока цилиндров и картера.
На родстере Mercedes-AMG SL 43 этот двигатель развивает 381 лошадиную силу и 480 Нм крутящего момента. Ещё 14 сил при резком ускорении может накинуть стартер-генератор. На C 43 4Matic отдача доведена до 408 сил и 500 Нм момента, поэтому седан и универсал выигрывают у родстера в динамике: 4,6/4,7 секунды против 4,9 с в разгоне до 100 километров в час. При этом «максималка» у двухдверки выше: 275 против 250 километров в час (265 с пакетом AMG Driver’s Package).
В трансмиссии используется знакомый автомат AMG Speedshift MCT 9G с «мокрым» многодисковым сцеплением вместо гидротрансформатора, но привод у C 43 полный, делящий тягу в пропорции 31:69.
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381019/fe481c013123aa5423af674664ca98ffadecad23.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381023/1fcd7df1919acf194b66663a3c071bbb9b925aba.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381022/7f67b0f2e915d36732550cce29aaf9d4a0f4e93c.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381020/994de2e24a2feb2dbeaac8f2cd826835f3e0df4d.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381021/f61bfa442d27c515c0cc4d13a2a679e11317aced.jpg)
Стандартно «цэшка» оснащена переключателем AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport + и настраиваемой Individual. Штатная адаптивная подвеска предлагает выбор трех уровней жесткости, а параметрическое рулевое управление регулирует усилие в зависимости от угла поворота руля, скорости и выбранного ездового профиля.
Помимо этого, не придется доплачивать за полноуправляемое шасси, спортивные тормоза (четырехпоршневые фиксированные суппорты спереди и плавающие однопоршневые скобы сзади) и выхлоп AMG с управляемой заслонкой. Выпускная магистраль и без того создаёт соответствующий саундтрек, но для пущего эффекта можно заказать опцию AMG Real Performance Sound, усиливающую звук двигателя в салоне.
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381028/56f387a9897c65f584c6af528fd0a75331e1680b.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381027/a1022fc2ec8bf13fae55286e84f0bf6eed0957a2.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381030/467e0f1ea8cccd7d78af5f04809702ebfd482382.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381032/4e0b77862cc096fd0a43c02d07bc596d690bc911.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381031/edd2da22dc90abefcff3d88c047e94ed0b90bd9f.jpg)
![АвтоНовости: Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси Новый Mercedes‑AMG C 43: электрическая турбина и полноуправляемое шасси](https://motor.ru/imgs/2022/04/27/10/5381029/04b3814980a127d08c5a421ca5728c75b4e4451e.jpg)
Внешне Mercedes‑AMG C 43 4Matic отличается решеткой радиатора с вертикальными прутками, оригинальными бамперами и порогами. Диаметр колес — от 18 до 20 дюймов. В салоне установлены спортивные кресла с комбинированной обивкой из искусственной кожи Artico и микрофибры Microcut (натуральная кожа и «наппа» — опции), руль AMG Performance и медиасистема MBUX. Последняя отличается специфическими пунктами меню и встроенным рекордером AMG Track Pace, который запоминает и анализирует более 80 параметров во время заезда по треку.
Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать