Новый мусоровоз на шасси среднетоннажника JAC N80

В качестве шасси использовано короткобазное шасси JAC N80S с дневной кабиной. Полная масса двухосной машины составляет 7950 кг. В качестве надстройки выбрали мусоровозное оборудование с задней загрузкой KBR-P8IS с полезным объемом 8,7 м3 и коэффициентом уплотнения 2,5-4. Несмотря на небольшие габариты, кузов вмещает до 3645 кг отходов, а манипулятор способен поднимать до 800 кг. Днище приемного ковша изготовлено из стали Hardox толщиной 8 мм, стенки кузова усилены ребрами жесткости. В комплектацию кузова входят боковые фары и светодиодные фонари рабочей зоны, камера заднего хода, в гидравлической системе используются импортные комплектующие. Предусмотрена возможность перегруза мусора в крупногабаритные мусоровозы.

В ходовой части JAC N80 применяются усиленные задний мост грузоподъемностью 6400 кг и балка передней оси (3100 кг). Использование шин размерностью 215/75R17,5 позволило уменьшить высоту рамы от земли до 760 мм, и как следствие, облегчить процесс погрузки-разгрузки. В качестве силового агрегата на среднетоннажном JAC используется 3,8-литровый турбодизель Cummins ISF 3.8s5154 экологического стандарта Евро-5.
Заявленный расход топлива составляет в среднем 15,2 л/100 км, что вкупе с топливным баком объемом 200 л обеспечивает внушительную дальность хода.

Напомним, JAC N80 представлен в России с короткой (3365 мм), средней (3845 мм) и длинной (4475 мм) колесными базами. На сегодняшний день для шасси N80 предлагается большое количество специальных надстроек, в том числе – автогидроподъемники, самосвалы, седельные тягачи, бортовые платформы с КМУ, изотермические фургоны, поливомоечные машины, топливозаправщики, эвакуаторы и прочее.

Сообщение Новый мусоровоз на шасси среднетоннажника JAC N80 появились сначала на 5 колесо.